XIX саммит 'Торговля в России'17 октября в московском Конгресс-центре ТПП в девятнадцатый раз состоится международный саммит `Торговля в России`, который будет посвящен обсуждению проблем торговли и поиску путей развития розничной торговли. Что из себя представляет саммит `Торговля России`? Это мероприятие проводится ежегодно и представляет собой крупнейший инвестиционный и деловой форум в сфере розничной торговли. Саммит - отличная возможность обсудить обзор всех существующих проблем и возможностей рынка, поделиться своими мнениями, а также совместно поставить стратегические задачи по развитию области. Тут формируется определенная точка зрения на вызовы, которые стоят перед отечественным ритейлом. В данном мероприятии участвуют владельцы крупных торговых розничных сетей, банков и инвестиционных фондов, аналитики и эксперты торговой отрасли. В качестве докладчиков выступают топ-менеджеры розничных компаний, инвестиционных компаний, андеррайтеры. На саммите обсуждают инновации в сфере торгового оборудования для розничных точек, возможности повышения стандартов работы торговых сетей с целью привлечения новых инвесторов. В рамках будущего саммита 2012, помимо различных обсуждений, будет представлено современное торговое оборудование для магазинов. Экспозиция даст возможность определить точки роста для продавцов и производителей. Вопросам торгового оборудования на предстоящем саммите будет отведена большая роль, так как, по мнению многих экспертов, нестандартное торговое оборудование помогает компаниям и розничным точкам выйти на новый уровень развития. Программа 2012 года Программа предстоящего саммита включает в себя такие этапы: пролог, сбор гостей, регистрация, знакомство участников; дискуссионная панель - обсуждение главных проблем и глобальных перспектив; пленарная сессия - развитие темы закона и торговли, регулирования отрасли, возможных перемен; первая фокус-сессия - обсуждение изменений в потребительских настроениях, расходах и поведении покупателей, эволюции розничного бизнеса и покупателей, особенностей оплаты и доставки, безналичного расчета. Вторая фокус-сессия - анализ рыночных стратегий, современной ситуации рынка, оценка деятельности лидеров розничной торговли и последних объектов для поглощения; специальная речь - мастер класс о том, как построить большой успешный бизнес, как проработать идеи и бизнес план, правильный менеджмент для быстрого развития, обсуждение подводных камней развития торгового бизнеса на каждой отдельной стадии роста; две завершающие дискуссионные панели и эпилог. Дата публикации: 24.09.12 Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|