I-COM 2016: сформирована программа конференцииПроект i-CoM – полноправный преемник проектов i-СМИ, i-Community и i-COMference, которые проходили под этими брендами в разные годы, и которые в конце концов объединились в 2016 году в едииную двухдневную конференцию i-CoM 2016. в фокусе конференции – актуальные коммуникационные инструменты и свежие механики взаимодействия с аудиторией. Особенность текущего года – акцент на практику, в программе – только жизненные кейсы, только современные проверенные методики, только практикующие Эксперты. Конференция будет полезна как профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также журналистам, так и начинающим специалистам. Проект соберет за 2 дня работы не менее 600 участников из интернет-сферы и офлановых бизнес-сегментов. Программа i-CoM 2016 представлена 2 днями и 2 принципиальными блоками: • 14 марта (первый день) – социальные и мобильные коммуникации • пятнадцать марта (Второй день) – автоматизация маркетинга Среди докладчиков i-CoM 2016: Карен Казарян, РАЭК Елена Пикунова, Opera Mediaworks Russia Тренды в мобайле в РФ: 2015 vs 2016 Семен Боярский, Mail. Ru Group Одноклассники для бизнеса Альберт Усманов, ВКонтакте ВКонтакте для бизнеса Роман Квартальнов, ZephyrLab Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов Вячеслав Грабчак, Dr. JUNG Маркетинг добра в кризис Светлана Крылова, Brand Analytics Мастер-класс: Аналитика социальных медиа как инструмент увеличения продуктивности организаций Олег Сидоренко, BizTech Enterprise Solutions Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени. Второй день конференции посвящен маркетингу. Обсудят самые разнообразные темы: постиндустриальный Маркетинг, автоматизацию аналитики, автоматизацию коммуникаций, интеграцию и интегрированные маркетинговые решения и большинство другие актуальные вопросы. Подчеркнем, что Второй день дает обещание быть Более насыщенным, чем 1-ый. Спикеры 2-го дня — Уполномоченные ведущих отраслевых организаций и профильных организаций: Олег Михалевич (MarketingPeople), Максим Гирин (РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая учебное заведение экономики), Елена Пикунова (Opera Mediaworks), Юлия Зеленюк (B2B Research), Алексей Авдеев (Calltouch), Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions), Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions), Елизавета Крепкова (Wrike), Кирилл Крутий (IBM в РФ и СНГ), Владимир Давыдов (Completo), Денис Царёв (Моризо), Алексей Никушин (РАЭК), Андрей Пушкин (dobroagency.ru), Никита Рвачёв (Aitarget), Maxim Pichevskiy (ROI. RS), Алексей Жарков (Business Family), Иван Сиденко (Re: evolution), устроители i-CoM 2016: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое содружество MarketingPeople. Регистрация открыта на сайте конференции. Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|