Неделина Ольга, Гильдия автомобильных журналистов 19 апреля, 23:09 |
По ? моему, это просто борьба с ветряными мельницами. Как показывает опыт, популистские темы нужны обычно для отвлечения электората от реальных проблем. О каких ограничениях вообще можно рассуждать, если пробки превратили города уже в сплошные тромбы? Понятно, что одним только общественникам не под силу разработать весь комплекс мер и предложить их депутатам и чиновникам. На это у них нет денег и административного ресурса. Однако, похоже, именно это и выгодно чиновникам. ?Боритесь, обсуждайте, предлагайте, мы будем кивать головами, разводить руками?, - думают они. В противном случае, давно бы адаптировали зарубежный опыт к нашим реалиям, а не прятали бы его под сукно. Например, проведенный на государственные деньги анализ и собранный мировой опыт по ОБДД, но не обнародованный по неизвестным причинам, давно бы показал, что начало решения всех проблем в данной сфере начинается ?у них? с использования всех новейших технологий, обеспечивающих безопасность , в самом начале проектирования или ремонта дорог. Тогда вопросы ?кому по ним ездить, а кому на обочине в это время стоять? потом отпадут сами собой. Так как на дороге: -места хватит всем; - она станет безопасной в силу использованных технологий; -психически нервных или нарушающих правила водителей удалит с дороги система или современная технология , гарантирующая общую безопасность ( сами водители будут ?за? любые жесткие меры к нарушителям). Правда , сначала это направление необходимо забрать из под ГИБДД. И передать во вновь созданную структуру, персонально отвечающую за все вопросы комплексно, начиная с обеспечения безопасного перемещения граждан по дорогам. А кто же на это пойдет по доброй воле?
|