Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Турция уточнила, какие границы зоны безопасности в Сирии согласовала с...
Путин и Меркель обсудили организацию нормандского саммита и ситуацию в...
Путин и Меркель обсудили нормандский саммит и ситуацию в Сирии
СК рассказал об обысках в компании, чьи рабочие погибли при прорыве дамбы...
Семерых из 13 пропавших без вести при прорыве дамбы нашли живыми
Путин поручил помочь пострадавшим после прорыва дамбы в Красноярском крае...
Число погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае выросло до 15
"Мы создали монстра": МВФ рассказал об угрозе зомби-компаний
Названа предварительная причина разрушения дамбы в Красноярском крае
Число погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае возросло до 12 человек...
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Турция уточнила, какие границы зоны безопасности в Сирии согласовала с США Турция уточнила, какие границы зоны безопасности в Сирии согласовала с...
Минфин США разъяснил применение новых санкций против РоссииМинфин США разъяснил применение новых санкций против России
Путин подписал закон о повышении детских пособийПутин подписал закон о повышении детских пособий
Новейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полетНовейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полет
Kaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем ВостокеKaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем Востоке...
В Приамурье объявили об угрозе разрушения дамбы из-за паводкаВ Приамурье объявили об угрозе разрушения дамбы из-за паводка
В отношении основателя "Рольфа" возбудили уголовное делоВ отношении основателя "Рольфа" возбудили уголовное дело
Делегацию "новой церкви" Украины не пустили в афонские монастыриДелегацию "новой церкви" Украины не пустили в афонские монастыри
На Украине предложили ввести уголовную ответственность за торговлю с РоссиейНа Украине предложили ввести уголовную ответственность за торговлю с Россией...
Юлию Началову похоронят во вторник на Троекуровском кладбищеЮлию Началову похоронят во вторник на Троекуровском кладбище
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"

Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"

 Новости партнёров 
 VIP знаменитости мира VIP знаменитости мира 
Женщины: актрисы, телезвезды, певицы, модели, спортсменки
Мужчины: актеры, певцы, политики, телезвезды



 Новости шоу-бизнеса Новости шоу-бизнеса 
25 января, 11:09

Александр Филиппенко: С партнером надо общаться так, как будто вилкой в глаз

Он непредсказуем и постоянен. Эти два качества в одном делают его ни на кого не похожим. А Филиппенко ни на кого и не похож. Он - "Козел на саксе", Коровьев, Азазелло и мастер.

Но без Маргариты, а просто мастер. Никогда не знаешь, каким будет его первый ход. Но можешь быть уверен, что мастер всегда вспомнит художественное слово. Вот и на этот раз он встретил меня не прозой.

- Артист Коньков прошел служебным входом,

Его талант, не признанный народом,
Готов был волновать и удивлять.
И он, со всею щедростью таланта,
Уже вживался в образ оккупанта,
Чей текст на протяжении двух актов
Был скуп, но ограничен: "Расстрелять!"
Аншлагом и не пахло в русской драме...

Представляешь, а ему пришлось играть роль партизана вместо заболевшего артиста, - говорит мне Филиппенко и, я чувствую, заводится. Как будто на сцене. И, я чувствую, сама завожусь, а он - за свое: - Кто будет партизаном? Надежда на Конькова, а у того на протяжении двух актов другая реплика: "Хрен возьмешь!" (Смеется.)

Блиц N1

- Ты любишь сладкое?

- Да. Очень.

- Твой выбор: зима или лето?

- Лето.

- Ты даешь взаймы?

- Легко.

- Так ты попадал в экстремальные ситуации, как артист Коньков?

- Ну конечно, было. Особенно в самом начале карьеры. 60-70-е годы. Я актер театра на Таганке - лучшего театра мира, и однажды в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир"... Мы там выходили вместе с Золотухиным, Шаповаловым, Высоцким, Хмельницким с гитарами и пели куплеты, частушки. На дневном спектакле на один маленький зонг ребята выйти забыли. Ну, забыли! Ну, забыли! И я один вышел на зал и сыграл шесть аккордов и спел за всех. Или в театре Вахтангова, в спектакле по Лескову... Ну, забыл актер выйти - это бывает, и мы с Максаковой бегали то туда, то сюда: в такие моменты важно интригу держать (напряженное лицо заговорщика!).

- А еще бывает ситуация, когда партнер забывает текст.

- Тут есть два варианта: либо ты говоришь за него: мол, "вы хотели сказать, что...", либо ждешь, когда он вспомнит. Как правило, в эти моменты возникает что-то совершенно неожиданное, неповторимое...

Вот мне рассказывал Робик Стуруа (известный грузинский режиссер Роберт Стуруа. - М.Р.) такой случай. У него артисты на спектаклях часто появляются из люков. И вот два артиста (смеется) заблудились под сценой. А дело было на гастролях. Значит, на чужой сцене. Чувствуют: подходит реплика, а они - в подвале. И тогда один, такой здоровый, плечами выдавил пол сцены - и таким образом вышел к зрителям.

- Но, как мне кажется, есть более опасная вещь: играть тех, кого ты не знаешь. Например, бедный актер, что считает копейки до зарплаты, получает роль олигарха или миллионера. Вот у тебя последняя театральная работа - богатенький гражданин Батенин из спектакля "Предбанник".

- Я бы добавил, что это интересный театральный проект Сергея Юрского в театре Моссовета. В "Предбаннике" я забывал, что мой герой баллотируется в президенты, что он олигарх. Другие задачи - ухватить нутро этого человека, его сущность, его главное желание. Пародия - это одно (пародии сейчас многие научились играть), а суть поймать, чтобы зрителю было что вспомнить, о чем задуматься, - совсем другое. Кстати, про стиль и жанр. Это сейчас для меня больной вопрос... Разные театральные школы. И я иногда просто физически ощущал эту разницу, приходилось иногда просить молодых партнеров, чтоб не кашляли, не сопели во время моих пауз... Одни блюдут форму, а другие - жизнь человеческого духа. Где я? Где персонаж? Поскольку во мне живет и актер-образ, и актер-гражданин, то гражданин контролирует образ: иначе бы Отелло задушил Дездемону. Нас так учили в "Щуке" - завизируй, а потом импровизируй; или играть, ничего не играя, как, например, в фильме "Мой друг Иван Лапшин", - и это тоже своеобразное формотворчество.

- Вот, кстати, о правде человеческого духа. Как произносить "человек - это звучит гордо" сегодня, чтобы не умереть со смеху от пафоса прошлого века и не стать циничным, когда "человек" - это уже никак не звучит?

- Да в человеке все начала и все концы. Всё в человеке, всё для человека... Человек...

В этот момент Филиппенко смотрит на часы, перекладывает блокнот из кармана в карман, чистит рукав свитера, как будто пепел стряхивает...

- Че-ло-век - это великолепно!..

И мастер-класс - готов.

- Интересно, как молодые артисты реагируют на твои замечания, когда ты их просишь не сопеть?

- О, это опасный вопрос.

- Можно нарваться?

- Еще как. Бывает, что молодые актрисы - в слезы, а актеры - в обиды... У меня то же самое было в Вахтанговском, куда я пришел с Таганки. А в Вахтанговском в то время - о!!! - Гриценко, Плотников, Толчанов. Вот Толчанов учил меня: "С партнером надо общаться так, как будто "вилкой в глаз", чтоб "брызнуло"! С тех пор я на сцене ищу глаза, поскольку все через глаза, в глазах, вокруг них. И для меня в актерских замечаниях бывает истина. И надо уметь различать советы друзей и завистников.

- Ты забыл свою первую профессию - инженера-электротехника?

- Я инженер-физик. Я занимался изучением комплексов редкоземельных элементов методом злектронно-парамагнитного резонанса. От профессии (смеется) осталось разве что (произносит как пулеметная очередь) "перманентная денудация хотя и стимулирует метод меторфизации биогеоценоза, однако цитрум не дифундирует".

- Потрясающе. Вот с биогеоценоза, пожалуйста, поподробнее.

- Это физтех. Всем, что во мне хорошего, я обязан физтеху... Это было время, когда физики в почете, а лирики в глухом застое...

Дело не в сухом расчете,
Дело в мировом законе.
Значит, что-то не раскрыли,
То, что следовало нам бы.
Значит, слабенькие крылья
Наши сладенькие ямбы,
И в пегасовом полете
Не взлетают наши кони.
То-то физики в почете,
То-то лирики в загоне...
Золотое время - молодость! То время все время вспоминаю. На флаге студенческого театра всегда было написано "эксперимент". А КВН шел не в записи, как сейчас, а в прямой трансляции, и МФТИ выиграл у медиков. А потом - эстрадная студия МГУ "Наш дом", и мы были для зрителя, как в спорте, на колесо впереди - таким был тогда Настоящий Театр.

- Это из того времени вырос знаменитый твой "Козел на саксе", на котором выросло мое поколение?

- Нет, "Козел" был в конце 70-х. Но его бы не было, если бы раньше, в начале 60-х, я не прошел бы по Тверской в красных носках.

- Откуда в то время пижонские красные носки? Из знамени, что ли, сшил?

- В то время можно было найти только польские духи "Быч може" ("Быть может"), чешские носки, а пиво в банках - другая планета.

- Давай составим костюмчик Александра Филиппенко того времени.

- Красные носки. Брюки, которые надо было заузить. Обычно это кто-то из друзей делал. А главное - завязать галстук: его узелок должен быть в ноготок и как селедочка длинный. Кок зачесать...

- У тебя был кок?!!

- Боже! Какой кок! Я дам тебе фотку. И все остальное - как у "Битлз": все маленькое, аккуратненькое, ничего экстравагантного. Мы были скромнее, но не встроенные. Мы как бы говорили: "I am. Я есть. Обратите внимание лично на меня, а не на мой пионерский отряд..." Я до сих пор этим питаюсь - это как родник. И, конечно же, литература: я учился открывать для себя тогда "закрытых" и Платонова, и Мандельштама, и "Доктора Живаго"...
Блиц N2

- Твой выбор: лыжи или байдарка?

- Лыжи. Я плохо плаваю.

- Быть или не быть?

- Быть, быть.

- У тебя есть расческа?

- Нет.

- Цвет глаз твоей жены?

- (Пауза.) Зелено-серенькие.

- Вот почему в этот момент ты задумался? Совсем не обращаешь внимания на жену?

- Почему? Я обращаю. У меня очень хорошая жена. Она потомственная телевизионщица. Моя теща - Лидия Сергеевна Ишимбаева - была одним из первых телевизионных режиссеров, а Марина - моя жена - работала и с Эфросом, и с Фоменко, и снимала "Мертвые души" - телеверсию моего моноспектакля, за который я госпремию потом получил! Мы с Мариной вместе учились в "Щуке".

- Все актеры любят повторять: "Я не хотел бы, чтобы мои дети занимались этой самой зависимой профессией". Ты тоже?

- Однажды сын и дочь пришли ко мне в Вахтанговский театр и за кулисами встретили Борисову. И Юлия Константиновна в одно касание стала их отговаривать: "Не идите по стопам папы. Это папе повезло!" Они слушали, кивали. Выходим, а они: "Папа, кто это?" С ума сошли! (хватается за голову.) Это же сама Борисова! Моя старшая дочь Маша, которая латынь в школе преподает, сейчас в журнале "Афиша" занимается интернет-версией, а младшая - Сашенька (она МГИМО заканчивает) - в магистратуре учится. Занимается историей США, но часто ездит со мной на гастроли как звукорежиссер и переводчик. Она прекрасно владеет английским и итальянским. Весь репертуар мой знает. Так что отговаривай - не отговаривай, все равно... Вот сын Паша - Паштет - тоже на сцене. Или альтернативной музыкой занимается (группа "FAQ"), или в ГИТИСе учится на режиссера музыкальных спектаклей... И если с ним на гастроли еду, то звуком и светом занимается он.

- Влияет на тебя, когда близкие или друзья в зале?

- Влияет. Мне важно, чтобы в зале у меня сидел такой теневой кабинет. Вот рассказывают, что у Софи Лорен была гримерша. Лорен играла-играла, потом останавливалась, а та сидела в углу и делала так (показывает, как гримерша, поджав губы, отрицательно качает головой). И Лорен спохватывалась: "Вы знаете, у меня что-то в костюме не так, давайте переснимем еще дубль". И снова на гримершу - та мотает головой. Лорен: "Ой, я текст перепутала, еще дубль". И до тех пор, пока гримерша не кивнет. Вот если бы был такой человек у меня, я бы его с удовольствием на работу взял...

Для меня есть такое понятие: "простой сельский учитель". Люди пишут, приходят за кулисы, говорят слова, и я понимаю - следят за мной. И для меня важно не услышать: "Тут приезжал один ваш коллега, выступал. Ну как же ему не стыдно!" Такое неприятно слушать.

- Не жалко, что не сыграл героя-любовника или интеллектуала? В портфолио все больше придурковатые граждане или монстры.

- Был у меня интеллектуал - Бэкингем в "Ричарде III" (театр им. Вахтангова). Вот он - теневой кабинет при короле. Но ты спросила, и я вспомнил одну историю. Точно, я попал в спектакль, как артист Коньков, вместо другого артиста. И этот Бэкингем у меня не получался. Я никак не мог "поймать" роль. А времени мало, чтобы выучить текст, и посоветоваться не с кем. Я не уходил со сцены, сидел за кулисами. И вот однажды прошел вдоль декорационного сарая вглубь, там была старая кирпичная стена. И я ее потрогал - старый кир-пич (держит паузу)... И вот Бэкингем через руки вошел в меня. Сразу вспомнил фильм "Лев зимой", когда короли мылись раз в месяц или в год. Идет английский король, а у него - куры, навоз под ногами. И все вошло в меня, и роль пошла. И каждый раз перед второй картиной я бегал тайно и гладил кирпич.
Слушай, шли годы, мы играли спектакль. Как-то приходим из отпуска, а в театре ремонт и все заштукатурено. У меня аж все упало. Я на стройке нашел старый кирпич и два-три спектакля гладил его.

- Прав Чехов: многоуважаемый кирпич.

- Вот она - "память тела", как по Гротовскому. Но такое бывает, когда хороший спектакль и хорошая роль. И тебе даже кирпич помогает.

- Для тебя это трагедия - то, что ты не удержался ни в одном театре: ни на Таганке, ни в Вахтанговском?

- Всегда жаль расставаться с такими великими партнерами, как Ульянов, Яковлев, Борисова... Но никакой трагедии, как ты выражаешься, не было. Конечно, в момент разговора с директором происходит мощный эмоциональный удар, когда ты понимаешь, что вот сейчас для тебя "время принятия решения"! И тогда... "штурвал на себя", и я ухожу в свободный полет. Я ушел и стал заниматься только тем, чем хотел. И играть только то, что хотел, - это ли не счастье? Стал много сниматься в кино. Сразу сыграл главную роль - Артура Уи. Роль, что называется, из золотого репертуара. Пусть, кто хочет, попробует сыграть... в кино такую театральную роль.

И еще - это немаловажный фактор - театр живет 12-15 лет, а потом, как говорят физики, должен быть квантовый переход. Вот Юрий Петрович Любимов еще в далекие 70-е годы хотел, говорят, сделать один мощный спектакль, куда набрать звезд и разъезжать с ними и гастролировать по миру. Но вопрос - что делать с остальными? С теми, с кем он начинал? Не было тогда социальной защиты для актеров, договоров, контрактов. Я тут нашел свой договор с Таганкой - пол-листочка: я все обязан театру, а театр мне...

- А сейчас ты защищен?

- Я стараюсь. Я читаю договор. Вычитываю по пунктикам, вношу изменения. Например, на съемках мне надо 3 стула - лично мне, костюму, реквизиту и тексту - это мое место. Я увидел у одного американца договор - 300 страниц, где все оговорено по пунктам. Но если ты подписываешься с этим режиссером, то отдаешься на сто процентов.

- Все-таки не могу понять и даже смириться: как ты, большой артист, ввязался в сериал "Бедная Настя"?

- Мне было очень интересно! И были очень хорошие партнеры - и Оля Остроумова, и Калягин, и ребята молодые, очень способные. Это был мой первый опыт съемки с такой американской технологией. Съемка с трехкамерной системой. Такая историческая мыльная опера. Надо сказать, что американец сидел у монитора, и если мы выходили из технологии, он хлопал в ладоши: "Ноу, ноу!" Это чистый опыт. И я сразу засек опасность штампов, наростов, которые появляются за 4-5 месяцев съемок.

Я закончил и тут же уехал в Питер сниматься в сериале "Брежнев", где нормальное кино с одной камерой. Я тихо сидел в уголочке, вспоминал всю технологию настоящего кино. И сколько раз я предупреждал молодых партнеров - не приучать свой внутренний механизм к этим технологиям, к механическому запоминанию полутора страниц текста. Ведь с каким удовольствием мы бросали этот текст при выходе из павильона. Что ты! Привыкаешь, что эти 3 камеры возьмут тебя, и потом режиссер все чик-чик - переделает, перекроит. А эти полторы страницы текста, что тебе начитывают в ухо, - вещь очень опасная.

Вот я в фильме "Наш бронепоезд" получил приз за роль второго плана, где у меня был непрерывный монолог на 10 минут. Я сутки его готовил, не выходил из номера.

- А теперь, пожалуйста, "Мастер и Маргарита".

- Вот где удовольствие от текста! Бортко сделал мне предложение прямо на Патриарших. Я водил друзей, показывал булгаковские места... "В час небывало жаркого заката в Москве, на Патриарших прудах, появились..." Навстречу шла группа людей, и большой человек среди всех размахивал руками и показывал на те же точки, что и я. Мы не были знакомы, это Бортко выбирал натуру: "...Солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо..." И он подошел ко мне: "Коровьева ты уже сыграл. Азазелло у меня сыграешь?" "Да", - не раздумывая сказал я... "Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской..."

- Но Азазелло по сравнению с Коровьевым - это карьера вниз.

- Ну, конечно, Коровьев по тексту "слаще", но Азазелло - "страшнее"... Вообще много было разного на съемках. Помню, жили в маленькой гостинице в Питере и я пошел в магазинчик купить сухофрукты, ну и потерял паспорт. Меня без паспорта повезли в Москву, а потом его нашли в тот момент, когда в магазин зашел Миша Боярский. Оказывается, он живет рядом, и его спросили: "Вы его знаете?" "Конечно", - сказал Миша и позвонил мне в Москву. Это тоже привет от Булгакова, но я еще легко отделался.

Съемки давно закончились, а сделать новую литературную программу по Булгакову все еще хочется. Когда читаешь со сцены Гоголя, Платонова, Булгакова - там же нельзя ни одного лишнего слова вставить. И ты получаешь удовольствие, и зритель, который, как дите малое, как будто в первый раз слушает великую русскую классику. А вдруг придет домой и книгу с полки возьмет...

Сейчас вместе с ансамблем "Эрмитаж" Алексея Уткина программу подготовил. Ребята играют Прокофьева, Шостаковича, Бриттена, Пьяцолу, а я читаю Пастернака, Левитанского, Олега Григорьева, Самойлова. Публика хочет чувственного момента, а через музыку, в ре-миноре - там-пупа-тум-тум-ти-та-тум - все можно передать.

- Наверное, жалеешь, что не играешь ни на одном инструменте или не стал дирижером?

- Нет, не жалею. Хотя сейчас... В Америке, говорят, под Рождество такое бывает: приглашают известного актера какую-нибудь странную вещь продирижировать... И я это использую, когда работаю с Уткиным. Я как будто дирижер. В таком случае мне очень годятся палочки для суши. Я откладываю эти палочки, а на сцене потом то дирижирую ими, то в одном месте ломаю. Хрясь!

- А с хором Пятницкого или ансамблем "Березка" не пробовал?

- Вот только не надо иронизировать. Я приглашаю тебя 15 марта на юбилей Московского академического хора В.Н.Минина. Хор будет петь, а я читать Есенина: "Ах, увял головы моей куст. Засосал меня песенный плен. Обречен я на каторги чувств вертеть жернова поэм". У меня был цикл "Есенин без женщин". Гражданская лирика - сумасшедшие стихи, такие больные. И вот хор будет петь, а я буду читать. А еще раньше приглашаю в феврале в ЦДКЖ на литературно-музыкальное шоу - к юбилею Довлатова. А в библиотеке "Русское зарубежье" 5 марта читаю "Один день Ивана Денисовича".
Блиц N3

- Кто виноват?

- Никто. Мы сами.

- Что делать?

- "...Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца".

- Как пройти в библиотеку?

- Давайте я вас провожу, девушка. А телефончик дадите?

- А что же будет дальше?

- А дальше, как честный человек, я обязан жениться... Ну это шутка, Марина, а серьезно из Левитанского: "...А дальше будет фабула иная. И новым завершится эпилогом... И снова будет дождь бродить по саду, и будет пахнуть сад светло и влажно. А будет это с нами иль не с нами - по существу, не так уж это важно".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
Источник: Московский комсомолец
  Комментарии к новости 
[Показать все комментарии][Добавить комментарий]

elenahay
26 января, 03:08
takih uzhe malo ostalos"
[Показать все комментарии] [Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости шоу-бизнеса Хроника новостей 
Юлию Началову похоронят во вторник на Троекуровском кладбище

17 марта 12:04
Собчак сообщила, что на нее напали в центре Москвы

4 марта 18:04
В Госдуму внесли проект о запрете на вход для журналистов американских СМИ-иноагентов

5 декабря 01:04
Армен Джигарханян госпитализирован в больницу

23 ноября 12:20
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте

15 ноября 10:17
Иосиф Пригожин будет голосовать против Собчак на выборах

8 ноября 12:12
Рэр-баттл Oxxxymiron vs Dizaster: все ждут вердикта судей

16 октября 11:03
Playboy понёс невосполнимую потерю

28 сентября 08:30
Ольгу Бузову невзлюбили её коллеги по шоу-бизнесу

27 сентября 10:32
Валерий Леонтьев рассказал о завершении карьеры

22 сентября 10:41
Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club

21 сентября 09:06
Виктория Дайнеко развелась и она рада этому

20 сентября 12:24
Филипп Киркоров прилетел на частном самолёте в Болгарию

18 сентября 10:04
Максим Галкин отнимает хлеб у папарацци

15 сентября 12:58
Скончалась бывшая солистка группы "Банд?Эрос"

15 сентября 12:39
Шестилетняя модель выросла и стала сенсацией на Неделе Моды в Нью-Йорке

14 сентября 10:43
Алена Водонаева в очередной раз вышла замуж

12 сентября 09:37
Марат Башаров третий раз повёл избранницу под венец

10 сентября 10:11
Ева Лонгория призналась, что она растолстела

9 сентября 08:32
Егор Крид будет искать суженую на ТНТ

8 сентября 10:19
Ким Кардашян снова стала блондинкой

7 сентября 16:00
Робби Уильямс отказался ехать в Россию

6 сентября 08:54
Виктор Дробыш стал вести свой инстаграм

5 сентября 11:56
Пугачёва поставила на место Первый канал

5 сентября 09:05
Виктория Боня прогулялась по Монако в откровенной одежде

4 сентября 11:21
Новый альбом Тейлор Свифт выйдет 10 ноября (видео)

29 августа 12:10
"Игру престолов" ждет захватывающий финал

28 августа 10:53
Тейлор Свифт представила новый сингл (видео)

25 августа 13:02
Тейлор Свифт порадует поклонников новой песней

23 августа 14:05
Умер американский актер и комик Джерри Льюис

21 августа 11:44
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1133
 Главная новость дня Главная новость дня 
Турция уточнила, какие границы зоны безопасности в Сирии согласовала с США
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как дела, S&P 500?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Вуди Харрельсон бросил курить траву
Опубликованы ранние снимки Дэвида Боуи (фото)
Фотографии Северной Кореи показали скрытые детали ракетной программы
Николас Кейдж сломал ногу во время съемок
Матвиенко: Бузова далеко не дура (видео)
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ