Россия не будет направлять наблюдателей на выборы на УкраинеРоссия не будет направлять наблюдателей на выборы на Украине
Модернизация "Союза" для полетов к Луне обойдется в 400 миллионов долларовМодернизация "Союза" для полетов к Луне обойдется в 400 миллионов долларов...
При ракетном обстреле из сектора Газа пострадали семеро израильтянПри ракетном обстреле из сектора Газа пострадали семеро израильтян
При ракетном обстреле из сектора Газа пострадали шестеро израильтянПри ракетном обстреле из сектора Газа пострадали шестеро израильтян
Новый караван мигрантов начал движение по Мексике к СШАНовый караван мигрантов начал движение по Мексике к США
Мюллер не нашел сговора Трампа с Россией на выборах в 2016 годуМюллер не нашел сговора Трампа с Россией на выборах в 2016 году
Источник назвал цель визита российских военных в ВенесуэлуИсточник назвал цель визита российских военных в Венесуэлу
Сборная России разгромила Казахстан в отборе Евро-2020Сборная России разгромила Казахстан в отборе Евро-2020
Американский самолет провел разведку у российских границАмериканский самолет провел разведку у российских границ
Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского мостаСтроители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через АмурРоссия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
В Дагестане более 70 детей госпитализировали из-за кишечной инфекцииВ Дагестане более 70 детей госпитализировали из-за кишечной инфекции
Российские Су-27 дважды сопроводили бомбардировщики США над БалтикойРоссийские Су-27 дважды сопроводили бомбардировщики США над Балтикой
Корабль "Союз МС-12" с экипажем стартовал к МКСКорабль "Союз МС-12" с экипажем стартовал к МКС
Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 человекЧисло жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 человек
ФСБ проводит обыски в Москве, Петербурге и Липецке по делу о хищениях средств гособоронзаказаФСБ проводит обыски в Москве, Петербурге и Липецке по делу о хищениях средств...
Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании против Порошенко в ЕвросоюзеТимошенко заявила об антикоррупционном расследовании против Порошенко в...

Новости науки и техники: В ходе исследования на коже было обнаружено 182 вида бактерий, 8% из которых были неизвестны
Кожа, одна из самых важных частей человеческого организма, представляет собой своеобразный зоопарк, в котором обитает множество различных организмов, в том числе ранее не изученных, говорят специалисты Медицинского центра при Нью-йоркском университете.

В ходе исследования они обнаружили наличие около 182 видов бактерий на коже, 8% из которых были ранее неизвестны и нигде неописаны.
Изучение является первым в своем роде по определению структуры популяций бактерий с помощью эффективного молекулярного метода, сообщает "Zhelezyaka.com".

Ученые исследовали бактерии на предплечьях шести здоровых людей: трех мужчин и трех женщин. По словам доктора Блейзера, кожа является terra incognita, неизвестным миром, который он и его коллеги должны открыть.

Согласно исследованию, некоторые из бактерий обитают на коже более-менее постоянно, другие являются кочующими. При этом состав разных бактерий изменяется от человека к человеку. Ученые подсчитали, что количество микроорганизмов в нашем теле превосходит по численности количество наших клеток в соотношении 10 к 1. Некоторые микробы, в том числе на теле, являются родными для него. Их популяция изменяется в соответствии с тем, как мы живем. Сохранение популяции бактерий в нашем теле в стабильном состоянии является залогом здоровья, говорит доктор Блейзер.

Более половины, 54,4% бактерий, выявленных в ходе изучения, принадлежали к роду Propionibacteria, Corynebacteria, Staphylococcus и Streptococcus, которые считаются более-менее постоянными обитателями нашей кожи.

Было выявлено, что у разных людей присутствует разные бактерии. Только четыре вида: Propionibacterium acnes, Corynebacterium tuberculostearicum, Streptococcus mitis и Finegoldia AB109769 - присутствовали у всех участников.

Ученые говорят о том, что множество факторов влияет на структурный состав популяции бактерий, например, погода, свет, использование косметики. Также было выявлено, что 71,4% из общего количества видов были уникальны для каждого человека.

Три вида бактерий присутствовали только у мужчин: Propionibacterium granulosum, Corynebacterium singulare и Corynebacterium appendixes. Хотя в эксперименте участвовало небольшое количество людей, и специалисты не могли делать обобщающие выводы, ученые все-таки предполагают, что видовой состав бактерий у мужчин и женщин отличаются.
federalpost http://www.federalpost.ru