Впрочем, увеличив грудь на два размера, певица еще несколько месяцев назад жертвой себя не считала и вовсю радовалась пышным формам.
Однако прошли месяцы и на новоприобретенном бюсте красавицы появились заметные растяжки. Последствия подобной реакции организма стали заметны, когда девушки из "ВИА Гры" появились в откровенных нарядах на концерте Lovestory в Кремлевском дворце.
Проблема
Перед маммопластикой хирурги предупреждали Джанабаеву, как любую другую клиентку, что реакцию организма невозможно точно предсказать и в какой-то момент могут появиться растяжки, но тогда жаждущую пышных форм Альбину это не остановило.
- Такие растяжки, как у певицы сейчас, возможны в двух случаях, - признался "Твоему ДНЮ" один из врачей частной клиники пластической хирургии доктора Блохина Александр. - Обычно это возникает либо из-за того, что в грудь накачано чрезмерно большое количество геля, либо когда
женщина после этой операции сильно худеет.
Близкие друзья и коллеги Альбины заметили, что певица в последнее время сильно похудела. Возможно, из-за резкого избавления от лишнего веса у девушки и появились пресловутые растяжки.
Кети
С удовольствием демонстрировала грудь, правда уже без всяких повреждений, другая
сексапильная певица - Жанна Фриске. Не смущаясь набранных за зиму килограммов, Жанна пребывала в игривом настроении и была такой раскованной, какой коллеги не видели ее очень давно.
Впрочем, не только Жанна удивила в этот вечер окружающих. Много пересудов вызвала и новая прическа
солистки группы "А-Студио" Кети Топурия, которая ровно в два раза укоротила свои пышные локоны. Теперь она является обладательницей элегантного каре.
Киркоров
Не занимать элегантности было и Сергею Звереву, который в буквальном смысле слова выпорхнул из гримерки к восхищенным гостям. Вжившись в роль ангела-хранителя, Зверев нашел кого оберегать: весь вечер он не отходил от рэппера Тимати, который до сих пор не может вылечить синяк, полученный в драке в родном ночном клубе. Перещеголять Зверева в эпатажности костюма удалось только Филиппу
Киркорову, приехавшему в Кремль в наполеоновской треуголке, сразившей публику наповал.