Недавно мать 14-летнего сына покойного продюсера Билана Юрия Айзеншписа Елена Ковригина заявила права на брэнд "Дима Билан".
Мол, в 2002 году это имя было зарегистрировано в Роспатенте на Юрия и после его кончины права на творческое наследие продюсера переходят наследнику Мише Айзеншпису.
После чего на пресс-конференции Ковригина и ее адвокат Павел Астахов сообщили о том, что продали Диму Билана компании "Союзконцерт". Да и вообще он до сих пор прописан у вдовы.
Вчера другая сторона нанесла ответный удар.
- Если суд прикажет мне петь под чужую дудку, то я лучше уйду в балет, - эмоционально и твердо отреагировал на заявление Ковригиной Билан.
Есть у певца и версия появления его творческого псевдонима:
- На самом деле, еще сидя за партой в школе, я придумал свой псевдоним Дима Билан.
У моего адвоката есть документы, которые мы предъявим в суде, о том, что еще в 2000 году у меня был контракт с одним человеком, чье имя я пока не могу озвучить. И все мои права как Димы Билана принадлежат ему. Так что заявление Ковригиной, что права на мое имя с 2002 года принадлежат Айзеншпису, а теперь его сыну, не верно.
- Ковригина утверждает, что Дима прописан у нее в квартире. Это ложь. На суде мы готовы предъявить документы о том, что Виктор Белан зарегистрирован в Кабардино-Балкарии, - добавил адвокат Димы Билана Евгений Пармут.
Мало кто знает, но и при жизни Юрия Айзеншписа творчество Билана финансировали
бизнесмен Виктор Батурин и его жена Яна Рудковская, которая сейчас является продюсером Димы. Айзеншпис лишь находил ему хороший репертуар, учил, как держаться на сцене, и искал
инвесторов, как это принято у западных продюсеров.