Американский журнал Forbes составил рейтинг самых "женских" автомобилей. Было отмечено, что представительницы прекрасной половины человечества ценят в машинах иные качества, нежели мужчины.
Не в пример
мужчинам, представительницы слабого пола более рациональны. При выборе автомобиля они руководствуются такими факторами как невысокая цена, удобство и изящность. Неудивительно, что рейтинг самых "женских" автомобилей возглавила Honda Fit (в России известная как Honda Jazz). Увидев этот
автомобиль на дороге, можно заявить с точностью до 80,46% , что за рулем сидит
женщина.
Со своими габаритными размерами Jazz вполне можно отнести к сегменту А (супермини) или к более верхнему В-классу, но объем внутренннего пространства автомобиля заставляет усомниться в этом, поскольку отвечает требованиям сегмента С. Действитеьно, этот компактный малыш по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом он лишен их главных недостатков. Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного, переполненого города.
Элегантная Kia Spectra в рейтинге Forbes заняла второе место. Среди ее владельцев 66,48% - женщины. Еще одна корейская машина - Hyundai Elantra - особенно пришлась по вкусу покупательницам
США. Общая доля женщин среди владельцев этой машины составила 64,28%.
Немного меньше поклонниц оказалось у Toyota Yaris. На этом японском автомобиле установлен двигатель, который был признан на международном конкурсе "Лучшим двигателем рабочего объема до одного литра" в этом году.
Замыкает первую пятерку Nissan Versa - 60,58%. Привлекает женщин в этом авто также просторный, стильный салон, отличный дизайн инструментальной панели, высокое качество материалов, широкий выбор опций, просторное заднее сиденье.
Остальные пять фаворитов: BMW Z4(60,31%), Honda Pilot (60,28%), Mazda CX-7 (60,19%), Hyundai Tiburon (60,18%) и Chrysler Pacifica (59,81%).