Поисковик Google пока не смог заработать значительных средств на видеосервисе YouTube, который он приобрел в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов, пишет британское издание The Independent со ссылкой на слова главы компании Эрика Шмидта.
Шмидт сообщил, что возможность заработка на YouTube "кажется очевидной", но Google пока не нашел нужного рецепта. Он добавил, что целью компании является не монетизация всего и вся, а изменение мира. Монетизация - технология для
оплаты этих изменений.
Google уже внедрил на YouTube свою систему контекстной рекламы. Сам YouTube в марте 2008 года представил систему Insight, которая позволяет рекламодателям узнать, как посетители находят клип, в какое время его охотнее смотрят, в каком регионе эта тема ролика вызвала наибольший интерес.
YouTube ежедневно посещают сотни миллионов людей. Это самый популярный видеосервис в мире.