Google - мировой гигант на рынке интернет-поиска планирует представить новую разработку - средство анализа интернет-трафика с учетом поведения посетителей сайта (Webanalyse-Tool).
Новый инструмент должен помочь рекламодателям достичь максимальной отдачи рекламных кампаний за
счет подбора лучших рекламных мест с учетом целевых групп. Здесь необходимо отметить, что описание целевых групп должно помочь не только в выборе рекламных площадок, но и при создании креативных рекламных материалов.
При помощи нового программного продукта Google планирует увеличить собственные
доходы от рекламы, поэтому было принято решение о его бесплатном распространении среди рекламных агенств. По мнению аналитиков, новая разработка Google способна создать серьезную конкуренцию нынешним лидерам на рынке в области веб-анализа ComScore и Nielsen. После того как представитель Google сообщил о запуске нового инструмента веб-анализа, курс акции ComScore упал на 6,1% и составил $26