Совсем скоро аскетичные станицы социальной сети "Вконтакте" украсятся баннерной рекламой: уже заключен контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс" радийного холдинга "Европейская медиа группа".
А показать рекламодателям, какому числу пользователей будет демонстрироваться
реклама, социалке поможет TNS Gallup Media, которая с июня этого года внесла в свой индекс и "Вконтакте". Социальная сеть явно хорошо подготовилась к монетизации.
Как сообщает издание "Ведомости", в июньском индексе
интернет-аудитории Web Index компании TNS Gallup Media впервые появилась социальная сеть "Вконтакте". Сама социальная сеть установила
счетчик TNS еще в середине мая. В июньском индексе социалка попала сразу на 4 место, опередив "Рамблер", а по дневной аудитории (в рабочие дни) - "Одноклассников". Такие хорошие показатели делают социальную сеть "Вконтакте" привлекательной для рекламодателей. Скорее всего, счетчик TNS был установлен социалкой именно в этих целях, ведь недавно "Вконтакте" заключил контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс".
Продавать рекламу "Вконтакте" будет примерно по тем же ценам, что и "Одноклассники" - в среднем по 25 рублей за тысячу показов. Эксперты говорят о том, что эти действия социальной сети могут принести ей в 2009 году 15 миллионов долларов. "Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства", - сообщил изданию "Коммерсантъ" Лев Левиев, исполнительный директор vkontakte.ru.
О том, что социальная сеть "Вконтакте" собирается монетизироваться SEOnews писал еще месяц назад. Тогда только ходили слухи о том, какое именно коммерческое предложение собирается сделать социальная сеть рекламодателям. Но уже тогда это предложение рассылалось по крупным компаниям. О том, что социалка давно готовилась начать зарабатывать на рекламе, говорит и то, что по данным издания "Коммерсантъ", переговоры представители "Вконтакте" вели не только с "Медиа Плюс", но и с другими крупными сейлз-хаузами.