Mitsubishi планирует в 2008 году увеличить продажи в России на 40% - до 140 тысяч автомобилей, сообщил в понедельник глава японского концерна Осама Масуко.
К 2010 году Mitsubishi планирует продать на российском рынке свыше 170 тысяч автомобилей. "В этом году
Россия стала для нас главным рынком за пределами Японии ", - отметил президент концерна.
Господин Масуко напомнил, что концерн совместно с французским Peugeot-Citroen в июле текущего года приступил к совместному строительству завода в Калужской области. "На этом предприятии мы планируем производить 50 тысяч внедорожников Mitsubishi Outlander, если российский рынок покажет дальнейший рост, мы можем увеличить объемы выпуска наших автомобилей на заводе, а также рассмотрим возможность выпуска новых моделей", - сказал он, сообщает РИА Новости.