Чистый убыток Rambler Media в I полугодии 2008 г. составил $0,5 млн против чистой прибыли в $6,7 млн за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка компании за полгода выросла на 152% и составила $51,7 млн по сравнению с $20,5 млн годом ранее. EBITDA выросла до $8,931 млн по сравнению с $618 тыс. годом ранее.
Высокий показатель чистой прибыли в январе-июне прошлого года объясняется
прибылью от продажи Rambler-TV ($7,1 млн).
Выручка Rambler Media в первом полугодии, включая
доходы от партнерской сети "Бегун" ($16,3 млн), выросла в 2,5 раза до $51,7 млн. В том числе, доходы от контекстной рекламы составили $23,2 млн против $4,3 млн за январь-июнь прошлого года. Баннерная
реклама принесла выручку в $21,7 млн, что на 94% больше показателя первого полугодия прошлого года. Выручка от платного поиска увеличилась на 60% до $6,9 млн, сообщает Финмаркет.