Компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. По соглашению между компаниями, в поисковой выдаче Yahoo! будет размещаться контекстная
реклама Google. Действовать данное соглашение будет в
США и Канаде в течение 10 лет. Рекламные компании опасаются этого соглашения, считая, что Yahoo! и Google повысят расценки на рекламу.
Соглашение между Yahoo! и Google должно вступить в силу в октябре текущего года. Но для этого сделка между поисковиками должна быть одобрена антимонопольными органами США. В начале июле 2008 года министерство юстиции США начало официальное антимонопольное расследование сделки о партнерстве на рынке
интернет-рекламы между компаниями Yahoo! и Google.
Если сделка между Google и Yahoo! будет одобрена антимонопольными органами, то
доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.
Суммарная доля обеих компаний на рынке интернет-поиска США и Канады превышает 80
процентов.