АФК "Система" отказалась от развития сети мультибрендовых магазинов "Точка".
О том, что с 2009 года все существующие "Точки" будут переведены под бренд
МТС, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на руководителя пресс-службы АФК "Система" Юлии Белоус.
Под вывеской "Точка" работает только 40 салонов
сотовой связи. Управляет ими компания "ТС-Ритейл", созданная в начале 2007 года и объединяющая торговые марки "МТС" и "Точка". Как пояснила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, в компании считают, что не имеет смысла развивать два розничных бренда.
О запуске сети "Точка", где должны были продаваться товары и услуги дочерних компаний АФК "Система", было объявлено в декабре 2007 года. Планировалось, что к концу 2008 года будет открыто 500 салонов.
Инвестиции в развитие сети, как ожидалось, должны были составить около 150 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что компания МТС договорилась, что 650 салонов "Беталинка" будут работать под ее брендом. Аналогичное соглашение МТС может заключить с сетью салонов "Телефон.ру", заявку на покупку которой фирма подала антимонопольщикам 11 ноября. С учетом всех этих магазинов МТС может стать второй по количеству торговых точек сетью после "Евросети". Сейчас у самой МТС 1700 монобрендовых салонов, из которых 1200 работают по франшизе.