В Москве состоялась презентация четырехдверного седана Maserati Quattroporte S. В 2008 году автомобиль пережил рестайлинг, обновленную модель показали всему миру в сентябре на Парижском автосалоне.
И вот, в преддверии зимы новый самый мощный Quattroporte S приехал в Россию.
Впрочем, первый Maserati Quattroporte S до Москвы не добрался. Каких-то восемь километров Рублево-Успенского шоссе отделили столицу и конечную точку маршрута итальянского седана.
Автомобиль остался ожидать очень важную публику в автосалоне Maserati на территории торгового центра "Барвиха Luxury Village".
Все знают, что "Деревня роскоши" - это дорого и престижно, к тому же здесь живет добрая половина целевой аудитории итальянской марки. Приятно выйти вечером на "променад" за покупками, а заодно и на новинку посмотреть. Те, кому не удалось увидеть машину вживую, могут посмотреть видеоролик и получить эстетическое наслаждение от самого мощного седана Maserati:
Презентация прошла без торжественных речей, выступлений представителей фирмы, утомительных и нудных технических подробностей - здесь так не принято. Каждый знал, куда и зачем он пришел. Щелкали затворы фотоаппаратов, мелькали
операторы с солидными видеокамерами - виновник торжества находился под пристальным вниманием прессы.
Maserati Quattroporte - модель, ставшая родоначальницей класса роскошных
спортивных седанов, - может считаться шедевром итальянской компании. После пяти лет успеха, продажи более 15 тысяч автомобилей и завоевания 46 международных наград автомобиль предстал в новом облике и с новыми техническими решениями.
Самое главное в Quattroporte S - это цифры в технических характеристиках, которые отличают мощный и скоростной седан от более "простого" Quattroporte. Объем двигателя, состыкованного с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличился до 4691 см3, мощность выросла до 430 л.с., крутящий момент повысился до 490 Нм. В итоге большой итальянский четырехдверный седан может похвастаться прытью спортивного купе: 5,4 секунды занимает разгон до "сотни" и максимальная скорость 280 км/ч.
Благодаря непревзойденному умению Pininfarina обновленный Maserati Quattroporte стал по-настоящему современным, но не потерял присущих ему очарования и изящества. С "четырехдверными", а именно так переводится Quattroporte, шедеврами нужно обращаться бережно и аккуратно - "лучшее - враг хорошего".
Основные стилистические изменения коснулись наиболее запоминающихся деталей. Новая решетка радиатора с вертикальными прутьями, напоминает о модели GranTurismo. Передние и задние сигнальные огни усовершенствованы и дополнены светодиодами. Боковой молдинг, проходящий под дверью, стал заметнее и тянется вдоль корпуса до новых более бамперов. Боковые зеркала получили более обтекаемую форму, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках, сообщает производитель.
В салоне появилась новая центральная консоль, органы управления сгруппированы ближе друг к другу, благодаря чему стало намного удобнее управлять автомобилем. Интерьер самого быстрого Quattroporte - это по-прежнему атмосфера итальянской роскоши и комфорта - кожа, металл, дерево, замша, алькантара...
Впрочем, в Quattroporte S можно увидеть и другие высококачественные материалы иной расцветки, ведь каждый автомобиль делается с учетом пожеланий клиента - редко можно встретить два одинаковых "Мазерати". Разве что электронная техническая и электронная "начинка" останется прежней. Мультимедийные комплексы Maserati Multimedia System, разработанные в сотрудничестве с Bose, также полностью модернизированы.
Как рассказал руководитель автомобильного подразделения группы Mercury Илья Березин Дням.Ру: "Для российского рынка не существует никаких ограничений или квот на седаны Quattroporte S. Каждый Maserati сам по себе является штучным товаром, потому все поставки Quattroporte S будут осуществляться под конкретный заказ. Тот автомобиль, который вы видите в центре зала - это первый Quattroporte S, попавший в Россию".