Корпорация Microsoft планирует объединить два своих онлайновых сервиса - Office Live и Windows Live - в один продукт, который будет распространяться под брендом Kumo.
Слухи о появлении этого бренда для продукции корпорации Microsoft появились еще осенью минувшего года, а 4 декабря Microsoft подала заявку на регистрацию торговой марки Kumo (понятие "Kumo" может быть переведено с японского как "облако", "потолок" или "морской паук").
Изначально считалось, что брендом "Kumo" будет заменен только поиск Live Search, однако в заявке на регистрацию торговой марки упоминались не только услуги поиска в Сети, но и рекламные и телекоммуникационные услуги,
образование, обучение,
развлечения, а также разработка и развитие комплексных компьютерных услуг.
Корпорация не уточняет подробностей объединения своих онлайновых сервисов, равно как и время, за которое этот процесс должен произойти. Известно лишь, что структура и общий функционал сервисов, вошедших в состав Office Live и Windows Live, не изменятся. Также сообщается, что в состав нового интегрированного пакета может войти поиск Live Search.
Впервые упоминание о таком слиянии появилось в блоге разработчиков сервиса Office Live.
В настоящее время сервисы Windows Live и Office Live являются полностью независимыми продуктами. Office Live - это набор онлайновых сервисов для работы с документами, а Windows Live - комплект приложений и сервисов, которые могут быть внедрены в состав ОС Windows.
Специалисты не исключают, что объединение проектов Windows Live и Office Live может быть вызвано экономией, к которой вынуждены прибегать и лидеры ИТ-рынка.