Американские ученые провели исследование на тему влияния кормления младенцев грудью для умственного развития детей.
Американские профессоры Джозеф Сабия и Дэниэл Риз изучили 126 детей из 59 семей, сравния способности детей, которых кормили грудью, и тех кого лишили молока матери.
При этом ученые сравнивали братов и сестер, чтобы не брать в рассчет сложнопросчитываемые факторы, такие как умственные способности матери и качество семейного окружения детей.
Исследование привел к выводу, что дополительный месяц кормления грудью увеличивает успеваемость в школе на 0,019 балла, а институтскую успеваемость на 0,014 балла.
Таким образом, американские ученые пришли к выводу, что продолжительное кормление младенцев грудью не только укрепляет
здоровье, но и улучшает познавательную деятельность детей, приводит к лучшему развитию умственных способностей. Однако не стоит забывает и о так называемом "семейном факторе": какие отношения между родителями, между родителями и ребенком; какая наследственность у ребенка, какой социоэкономический статус у семьи и т.д.