Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart намерен держаться за своих клиентов даже после их смерти, введя в прейскурант товаров гробы.
Цены на гробы будут рассчитаны на самые разные слои населения. Просты е стальные модели, например, будут стоить 895 долларов, а бронзовые эксклюзивные - 2899 долларов.
Сообщается, что эти цены намного ниже, чем в компаниях, специализирующихся на похоронных услугах. Однако компании не слишком обеспокоились шагом Wal-Mart, так как, по словам представителей индустрии, такая большая компания не может обеспечить индивидуальный, человеческий подход к ритуалу, которого порой так ищут семьи покойных.
Гроб заранее
Одна из главных услуг, которую намерен предоставить Wal-Mart, - дать возможность покупателям позаботиться обо всем заранее. Стоимость гроба можно будет разбить на 12 ежемесячных, беспроцентных платежей, а доставлен он будет в течение 48 часов по первому звонку родственников.
Wal-Mart
знаменит тем, что продает товары на все случаи жизни - от детской одежды до обручальных колец.
Как заявил представитель компании Равил Джаривала, продажа гробов - это пробный шаг. Станет ли он постоянной частью
бизнеса крупнейшего ритейлера, зависит от реакции покупателей.