Размещение рекламы на баннерах в рунете в 2010 году станет дешевле, пишет "Коммерсант". "Яндекс" снизил расценки на 25-31,5 процента, а Mail.ru - на 17 процентов.
В "Яндексе" объясняют, что трафик за последний год вырос почти в два раза, а рынок
интернет-рекламы увеличился на 5
процентов. Рекламодателям в этих условиях предлагаются более объемные пакеты без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, цена контракта падает.
По данным агентства Index20, продающего рекламу для Rambler Media, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса составляет 80 рублей за тысячу показов, тогда как в начале 2009 года она достигала 83 рубля.
Что касается роста рынка интернет-рекламы, то ассоциация коммуникационных агентств России оценила его рынок в первые три квартала 2009 года в 5,2-5,3 миллиарда рублей, что на 3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свои цены, вероятно, повысят только мелкие интернет-ресурсы. В первую очередь, как отмечает издание, это касается сайтов, которые резко снижали цены в кризисных условиях начала 2009 года.