Первое место в конкурсе "Креатив года" на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна".
Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.
На втором месте оказалась реклама ресторана Torro Grill, набравшая 16 процентов, на третьем - рекламный постер компании "ТераФлю" с 15 процентами голосов.
Компания "Олимп" провела уже второй ежегодный конкурс на лучший рекламный постер в московском метро, передает AdMe. За звание "Креатив года" боролись 12 работ, победивших до этого в номинации "Креатив месяца".
Компания "Олимп" существует с 2002 года и входит в 50 крупнейших рекламных агентств России. "Олимп" занимается предоставлением рекламных услуг в московском метрополитене. |