Концерн General Motors в марте стал лидером продаж автомобилей в США, сообщает Automotive News.
За прошедший месяц автогигант реализовал чуть более 188 тысяч машин - на 21 процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором и третьем месте оказались концерны Toyota (186 863 автомобиля) и Ford (183 425 штук). Их показатели на 40 процентов выше, чем в марте 2009 года. Значительно отстают от лидеров концерны Honda и Nissan, продавшие в прошлом месяце 108,3 и 95,5 тысячи машин соответственно.
По сравнению с мартом 2009 года, только у двух компании снизились продажи - у Chrysler Group на восемь процентов и Suzuki на 72 процента. Наибольший рост продаж в процентном соотношении продемонстрировала итальянская Maserati - на 59 процентов, поставив в этому году своим американским клиентам 189 машин.
Среди европейских концернов лидером марта по продажам в США стал Volkswagen, реализовавший 30,9 тысячи автомобилей. Это на 39 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В целом объем продаж новых автомобилей в США за март 2010 года составил 1 066 339 машин - на 24 процента больше, чем за тот же месяц в 2009 году. За первые три месяца текущего года в США было реализовано 2 545 791 автомобиль, что на 340 тысяч больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
В 2009 году продажи автомобилей в США снизились на 21 процент. За прошлый год в Америке было реализовано 10,4 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. По итогам продаж в прошлом году американский авторынок переместился с первого на второе место, уступив лидерство Китаю, в котором годовой объем продаж новых машин составил 13,5 миллиона. |