Сразу две самые резвые и спортивные в своей линейке двухдверки - купе и кабриолет M6 - снимает с конвейера завода в Дингольфинге фирма BMW GmbH.
Кроме того, она перестанет производить самый большой и мощный двигатель из тех, что ставились на эти машины и седан M5, не выпускаемый с начала июля 2010 года.
За пять лет было произведено в общей сложности 14 152 "эм-шестых". Из них 9087 - купе (эта версия дебютировала на мировом рынке в 2005 году), остальные 5065 - модификации с открытым верхом (поступили в продажу год спустя). По статистике, больше всего двухдверок M6 дилеры BMW реализовали в США - 3528 купе и 3247 кабриолетов. На втором месте Германия с результатами 1183 и 541 штук соответственно. Следующую позицию по продаже купе заняла Великобритания, где владельцами модели стали 619 человек, а по сбыту кабриолетов третья - Канада (209 единиц).
Снимаемая с конвейера вместе с двухдверками 507-сильная (520 Н•м) бензиновая высокооборотистая V-образная "десятка" два раза подряд становилась двигателем года - в 2005-м и 2006-м. И следующие два года лидировала среди моторов объёмом больше четырёх литров. Ожидается, что на смену ей придёт более экологичный "двухнаддувник" V8 4.4, развивающий 555 л.с. (678 Н•м). Такой же, к слову, ставится на модели X5 M и X6 M. |