Кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) не удалось доказать, что появление майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы" не является скрытой рекламой.
28 октября Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что продакт-плейсмент нужно классифицировать как скрытую рекламу, которая запрещена законодательством. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Производитель майонеза "Солнечные продукты" пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала "Ермоловы", в который были интегрированы сцены с майонезом. Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году "Ермоловы" так и не вышли в телеэфир.
В августе текущего года Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании "Солнечные продукты" к кинокомпании, поскольку счел, что ЦПШ собиралась разместить информацию о "Московском провансале" "в форме скрытой рекламы". При этом, согласно закону "О рекламе", такая реклама запрещена, а потому договор между ЦПШ и "Солнечными продуктами" был признан "ничтожной сделкой".
Производитель майонеза пытался оспорить решение суда, однако в Девятом арбитражном апелляционном суде представители ЦПШ не смогли доказать, что майонез был органично интегрирован в сериал. Напомним, что закон "О рекламе" разрешает упоминания о товарах, если они не выпадают из контекста и не содержат рекламных сведений.
По данным издания, "Солнечные продукты" собираются обжаловать и это решение. |