Корпорации Microsoft за десять дней удалось продать один миллион новых сенсорных контроллеров Kinect для своей игровой консоли Xbox 360 по всему миру.
Софтверный гигант намерен продать 5 миллионов своих "джойстиков" к концу этого года, говорится в официальном пресс-релизе Microsoft. Тем не менее, сравнивать успехи Kinect с его ближайшим конкурентом - контроллером Move для игровой приставки PlayStation 3 - еще рано. Ранее японская Sony сообщила, что в октябре этого года по всему миру было "поставлено" 3 миллиона Move, но не "продано".
Продажи беспроводного контроллера Kinect стартовали 4 ноября 2010 года в Северной Америке, а 10 ноября - в Европе. 18 ноября устройство появится в странах Азии, а 20 ноября - в Японии. В пресс-релизе отмечается, что к рождественским праздникам Kinect будет доступен у 60 тысяч ритейлеров в 38 странах.
Успеху Kinect способствовал маркетинговая стратегия Microsoft - для рекламы своего "джойстика" Microsoft собирается потратить более 500 миллионов долларов. Это больше, чем было отведено на запуск самой Xbox в 2000 году.
На прошлой неделе финансовый директор Microsoft по развлечениям Деннис Деркин заявил, что у Kinect есть возможность передавать рекламодателям данные о том, как выглядят пользователи, во что одеты, как играют и о чем говорят, и в зависимости от этого показывать "нужную" им рекламу.
Впрочем, софтверный гигант эту информацию не подтвердил. "Xbox 360 и Xbox LIVE не используют данные, полученные через Kinect, для таргетированной рекламы", - сообщалось в официальном письме Microsoft. |