Норвежский производитель электрокаров THINK представил четырехместную модификацию своей единственной модели City, которая ранее предлагалась только в двухместном варианте.
Как говорится в пресс-релизе компании, автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, а кресла второго ряда для увеличения свободного пространства в багажнике можно сложить. При этом каков объем объем багажного отсека и достаточно ли пространства сзади для взрослых пассажиров, в компании не уточняют.
Электрокар THINK City оснащается 34-киловаттным электромотором, который получает энергию от натрий никель-хлоридных аккумуляторов Zebra. Как сообщалось ранее, подобный тип батарей, по сравнению с литий-ионными аналогами, обладает большей удельной емкостью и большим сроком жизни. Кроме того, часть использующихся в них химических соединений безопасна для окружающей среды, а сами аккумуляторы являются полностью перерабатываемыми. Среди их недостатков - высокая стоимость. Из-за этого машина с такими батареями по стоимости эксплуатации может быть сопоставима с бензиновыми автомобилями.
По данным производителя, с нуля до 50 километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 6,5 секунды, а до 80 километров в час - за 16 секунд. Максимальная скорость машины составляет 110 километров в час. Запас хода - 160 километров. На зарядку 80 процентов от емкости аккумулятора потребуется семь часов, и еще четыре часа для полной "заправки".
В Норвегии цены на электрокар THINK начинаются от 244 тысяч крон (около 30 тысяч 950 евро). |