Выручка Twitter - популярного сервиса для ведения микроблогов - от рекламы в этом году вырастет в три раза и составит более 150 млн долларов. Об этом говорится в прогнозе исследовательской группы eMarketer.
В 2010 году доходы "Твиттера" от рекламы составили 45 млн долларов. Помимо этого, за прошедший год стартапу удалось увеличить аудиторию до 200 млн пользователей, получить 360 млн долларов венчурного капитала и подорожать до 3,7 млрд долларов.
"В 2011 году Twitter должен работать сверхурочно, чтобы его первые рекламодатели получили положительный опыт", - отмечает главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. В следующем году, по ее прогнозу, рекламные доходы "Твиттера" составят 250 млн долларов.
Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.
В частности, появились Promoted Tweets ("продвигаемые твиты") - платформа контекстной рекламы, которая появляется в верхней части страницы, если пользователь выполнил поиск по одному из ключевых слов, а также платформы Promoted Accounts ("продвигаемые аккаунты") и Promoted Trends ("продвигаемые тренды"),
В середине декабря 2010 года "Твиттеру" в рамках очередного раунда финансирования удалось привлечь 200 млн долларов, что оценило сервис в 3 млрд 700 млн долларов. Ведущим инвестором стал венчурный фонд Kleiner Perkins Claufield & Byers.
По словам главы платформы Дика Костоло, за прошедший год пользователи Twitter отправили более 25 млрд твитов, а в самом сервисе зарегистрировалось более 100 млн новых пользователей. Более того, в 2010 году число сотрудников "Твиттера" выросло со 130 до 350. |