До конца 2013 года Волжский автозавод планирует запустить в производство семь новых моделей. Об этом газете "Ведомости" рассказал президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.
В число моделей, которые встанут на конвейер завода в ближайшие три года, войдут бюджетная модель Lada Granta (осень 2011 года), универсал R90 и коммерческий автомобиль F90, построенные на платформе седана Renault Logan (первое полугодие 2012 года). Кроме того, в третьем квартале следующего года на "АвтоВАЗе" начнется выпуск автомобилей Nissan, которые также получат базу "Логана".
В 2013 года на предприятии запустят в производство модели Renault и Nissan, построенные на платформе "Гранты". Тогда же на конвейере завода начнут выпускать автомобили Lada B-класса, которые получат базу собственной разработки "АвтоВАЗа". Все семь моделей будут производиться на заводе по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.
Для реализации плана компании по запуску в производство новых моделей "АвтоВАЗ" намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей. Ранее Волжский автозавод планировал потратить за три года 68 миллиардов рублей, однако совет директоров предприятия принял решение скорректировать эту сумму.
К 2020 году "АвтоВАЗ" рассчитывает увеличить мощность тольяттинского предприятия до 900 тысячи машин в год (при трехсменной работе). Вместе с Ижевским автозаводом, который "АвтоВАЗ" приобретет до конца 2011 года, через десять лет компания сможет выпускать до 1,5 миллиона машин в год. Как сообщалось ранее, уже в июле 2011 года на "ИжАвто" начнется сборка автомобилей Nissan и Renault.
В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года. |