Корпорация Google ведет переговоры по покупке рекламной платформы Admeld. Стоимость сделки оценивается в 400 миллионов долларов. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на собственные источники.
Официальные представители интернет-гиганта и Admeld от комментариев отказались. Admeld была основана в 2007 году Майклом Барреттом, бывшим топ-менеджером в Fox Interactive Media. Компания работает в сегменте показов баннерной рекламы в режиме реального времени (когда компании могут подать заявку на покупку рекламного пространства буквально в ту же секунду, когда пользователь зашел на сайт).
Продажи осуществляются через DoubleClick Ad Exchange от Google, Yahoo Right Media, OpenX и другие платформы. В числе известных конкурентов Admeld - PubMatic и Rubicon Project. В прошлом году Google купила Invite Media - компанию, помогающую рекламодателям и агентствам покупать показы в режиме реального времени.
Накануне вице-президент Google по баннерной рекламе Нил Моан, выступая на конференции Бюро интерактивной рекламы (IAB), предположил, что графическая реклама станет 200-миллиардным бизнесом. По прогнозу Моана, в будущем пользователи будут видеть меньше рекламы на сайтах, однако баннеры будут более все более релевантными и интерактивными, со встроенным видео и играми. |