Компания-владелец разбившегося борта с хоккеистами "Локомотива", принял решение о полном сокращении всего летного состава компании.
Авиакомпания "Як-Сервис", самолет которой разбился на аэродроме Туношна под Ярославлем, уволила весь личный состав и выставила на продажу почти все свои самолеты.
Сейчас в штате компании остается лишь один, самый последний Як-42, взятый в аренду у иркутской авиакомпании. И "последний герой", бортинженер Александр Сизов, выживший в крушении самолета и проходящий в настоящий момент реабилитацию в московской клинике.
"Лебединая песнь" авиакомпании Як-Сервис зазвучала сразу после того, как агентство Росавиация приняло решение об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки. Оставшись без средств к существованию, владельцы приняли решение избавиться от ненужных активов.
- Под сокращение попал весь летный состав компании, а это, ни много, ни мало, почти 80 человек, профессиональные пилоты, бортпроводники, слетанные экипажи! - переживает начальник отдела перевозок Валерий Стурцель. - Самолетов у нас практически не осталось, весь авиапарк состоял из 10 бортов, но все самолеты были арендованы у различных компаний. Все их разобрали, кроме одного Як-42, который принадлежит "Иркуту". Но и его на днях заберут.
На прошлой неделе следователи СК изъяли в компании все документы, касающиеся разбившегося борта и самой авиакомпании.
- Они провели обыск, забрали документы и сказали, что будут над этим работать, - продолжает Стурцель. - Нам сообщат лишь окончательное решение. Кроме того, у авиакомпании могут возникнуть неприятности и из-за двух самолетов, в которых были обнаружены котрафактные детали.
Трагедия с бортом Як-42 авиакомпании "Як-Сервис" произошла 7 сентября около ярославского аэродрома Туношна. В настоящее время МАК и Следственный комитет России устанавливают причины авиакатастрофы, унесшей жизни хоккеистов "Локомотива".
По данному факту изначально было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта". |