Минэкономразвития оценило ущерб от санкций
Трамп заявил, что рассматривает "все варианты" в отношении ВенесуэлыТрамп заявил, что рассматривает "все варианты" в отношении Венесуэлы
Группа украинских диверсантов подорвалась при попытке проникнуть в ЛНР
Пятеро снайперов венесуэльской армии записали видеообращение против МадуроПятеро снайперов венесуэльской армии записали видеообращение против Мадуро...
Бывший начальник ярославской ИК-1 и его заместитель задержаны по делу об избиении заключенногоБывший начальник ярославской ИК-1 и его заместитель задержаны по делу об...
Американский самолет провел разведку вблизи КрымаАмериканский самолет провел разведку вблизи Крыма
Россия обошла Саудовскую Аравию по добыче нефтиРоссия обошла Саудовскую Аравию по добыче нефти
Выпуск серийных МС-21 перенесли из-за американских санкцийВыпуск серийных МС-21 перенесли из-за американских санкций
Глава МИД Словакии раскрыл детали новых антироссийских санкций ЕвросоюзаГлава МИД Словакии раскрыл детали новых антироссийских санкций Евросоюза...
Минтранс разработал новые правила оплаты поездок на электричках и в метроМинтранс разработал новые правила оплаты поездок на электричках и в метро...
Минэкономразвития оценило ущерб от санкцийМинэкономразвития оценило ущерб от санкций
Как дела, S&P 500?Как дела, S&P 500?
В ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скоростиВ ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скорости
Ученые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеоритУченые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеорит
В ФАС сообщили о хакерской атаке на ресурсы службыВ ФАС сообщили о хакерской атаке на ресурсы службы
В ДНР заявили о прибытии в Донбасс состава с ядовитым веществомВ ДНР заявили о прибытии в Донбасс состава с ядовитым веществом
ФСБ задержала семь человек, собиравших деньги для боевиковФСБ задержала семь человек, собиравших деньги для боевиков
Мэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в ТурциюМэр Клинцов заплатил 450 тысяч рублей за поездку детей чиновников в Турцию...

Люди с высоким IQ вдвое чаще пробуют наркотики

Новости общества: Люди с высоким IQ вдвое чаще пробуют наркотики
Считается, что высокоинтеллектуальный человек никогда не станет связываться с наркотиками и ведет здоровый образ жизни - не курит и соблюдает диету.

Однако ведущий исследователь научного центра в университете Кардиффа Джеймс Уайт не согласился с этим мнением. Он сказал, что наоборот, люди с высоким IQ как раз больше подвержены соблазну попробовать наркотики, и к 30 годам они уже оказываются знакомы с марихуаной, амфетаминами, а кое-кто даже с кокаином.

Ученые из Университета Кардиффа провели масштабное исследование, которое начиналось в 1970 году. В нем приняли участие более восьми тысяч человек. Эксперимент происходил буквально в режиме реального времени. Его целью было проследить, как со временем развивается наркотическая зависимость, и выяснить, с чем это может быть связано.

Участники еще в возрасте 5 и 10 лет, когда эксперимент начинался, прошли тестирование на IQ. А затем информация поступала от их лечащих врачей и из самостоятельных признаний, касающихся употребления наркотиков. Исследователей интересовали показатели на рубежах в 16 и 30 лет.

Результаты невероятно поразили самих ученых. Дети, которые прекрасно прошли тест в 5 и 10 лет, показав высокий уровень интеллекта, в 16 лет обязательно пробовали легкие наркотики. А к 30 годам каждый третий мужчина (35,4%) с высоким IQ пробовал курить марихуану, в то время как женщины с хорошими интеллектуальными показателями были меньше подвержены соблазну. Среди них только 15,9% пробовали наркотик. Также выяснилось, что 8,6% мужчин и 3,6% женщин употребляли кокаин. В задачи исследования не входило определить частоту приема препаратов, важно было зафиксировать сам факт.

В сравнении со своими ровесниками, не прошедшими тест на IQ 25 лет назад, интеллектуально развитые мужчины в два раза более склонны к употреблению амфетаминов. Также на 65% больше вероятность того, что они пристрастятся к экстези, и на 57% - что попробуют сразу несколько видов наркотиков.

Женщины, которые в 5 лет показали хорошие результаты на тестировании, к 30 годам в два раза больше склонны к употреблению марихуаны и кокаина, чем их сверстницы с низким IQ.

Причину этой неожиданно вскрывшейся закономерности профессор Уайт разглядел в том, что люди с высоким коэффициентом интеллекта более открыты по отношению к новому опыту. Они чаще хотят "попробовать в жизни все". Однако, подчеркнул исследователь, это пока одна из теорий, объясняющая это явление. Другие наверняка появятся, когда этот феномен будет изучен подробнее.

В свете этого стоит напомнить, что ученые из Уральской государственной медицинской академии разработали препарат, который поможет бороться с зависимостью от опийных наркотиков. Вакцина нейтрализует одурманивающее действие наркотиков, поэтому человек не получает никакого эффекта от их употребления и может отказаться от них вовсе.

"Можно сделать вакцину, как против кори - тот же принцип. Создать группу антител в организме, и, когда будет наркотик поступать, эти антитела будут его связывать и выводить без изменений из организма", - пояснил исполнительный директор Уральского фармацевтического кластера Александр Петров, отметив, что идея создать такое средство появилась у них еще пять лет назад.

А вот британские ученые выяснили, что модифицированные формы модного у молодежи наркотика экстези эффективны при лечении лейкемии, лимфомы и миеломы. Еще шесть лет назад исследователи обнаружили, что раковые клетки по химическому составу во многом схожи с некоторыми психотропными веществами. Они, в частности, входят в состав таблеток для снижения веса, антидепрессанта Прозак и различных амфетаминов.

В ходе дальнейших испытаний ученые из Университета Бирмингема выяснили, что производные от MDMA, широко известного как экстази, способны уничтожать раковые клетки. "Это огромный шаг на пути к созданию лекарства от рака. Мы бы не хотели давать людям ложную надежду, но результаты этого исследования открывают все возможности для улучшения лечения в ближайшие годы", - сказал профессор Джон Гордон Школы университета иммунологии и инфекции.

аноним
кароче: нужно взять быдло, навялить свой образ жизни, сделать бабло на "вакцинации"=посадить в зависимость от новой "вакцины" и... типа "исследователи"умные, патамушта пробывали накркоту или наоборот.... иваще есть устойчивый термин бесполезности - "британские учёные", его надо ввести в толковые словари и словари идиоматических единиц и выражений, а господину Онищенко нужно проследить, чтобы "британизм" с британских учёных не превратился в пандемию тупости учёных, не относящихся к данному типу, чтоб нельзя было сказать "с больной головы на здоровую". И если все "учёные" пробЫют наркоту, это не значит, что высокий IQ показатель предрасположенности к алкоголизму и наркозависимости. Если курящее быдло курит, не означает, что оно делает это от чрезмерного ума.
В ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скорости

В России ужесточили правила хранения оружия

Россияне могут получить возможность приостанавливать выплаты по ипотеке

Составлен рейтинг трезвости российских регионов

В Госдуме предложили запретить продажу газировки и сладостей в школах

Правительство утвердило двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ

Правительство намерено подготовить новый пакет мер по борьбе с бедностью

Голикова заявила о возможном повышении возраста продажи алкоголя

Кандидат от ЛДПР вышел вперед на выборах во Владимирской области?

Фургал победил на выборах губернатора Хабаровского края