Москва, 21 мая, 2012 года - В ночь с 19 на 20 мая компания HEINEKEN при поддержке телекомпании НТВ+ организовала 3D показ Финала UEFA Champions League в 6 городах России. Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб "Челси" впервые в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной серии пенальти хозяев поля - мюнхенскую "Баварию".
Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд Heineken стремится дать болельщикам возможность в полной мере пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей и бурлящим эмоциям просмотр трансляции матча ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же самое время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. В первую очередь, благодаря эффекту присутствия, который болельщики испытывали за счет большого экрана и 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, а игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки и ликования.
Трансляция в Казани прошла на территории кинотеатра "Формула Кино" в ТК "Кольцо". Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами и стильными подарками от бренда Heinekenў с символикой UEFA. Например, каждый желающий мог попробовать предсказать исход матча и получить по итогам игры приз в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город приехал спортивный комментатор НТВ+, в том Денис Казанский и Михаил Поленов. Именитые гости вызвали большой интерес со стороны болельщиков, ведь каждого они хорошо знают по закадровому голосу. А когда начались спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящими комментариями футбольных асов, восхищению публики не было предела. В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провели время в хорошей компании с пивом Heineken. В 22:45 в Казани и Нижнем Новгороде, и в 00:45 по местному времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске началась трансляция Финала UEFA Champions League.
"UEFA Champions League, несомненно, самый престижный европейский футбольный турнир. А его Финал - яркое и долгожданное событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. HEINEKEN уже на протяжении семи лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром. UEFA Champions League. Мы очень рады, что благодаря современным технологиям смогли подарить российским потребителям Heineken, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти",- говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу компании HEINEKEN в России.
Heineken - это самый прибыльный международный бренд пива класса премиум в мире. Пиво Heineken можно найти практически в любой стране. Такое всемирное присутствие кардинально отличает компанию HEINEKEN от конкурентов. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heineken.com.
Компания HEINEKEN в России (ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен")
Компания HEINEKEN в России (ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен") - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. - лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В компании работает более 3500 сотрудников.
В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel Premium Pilsner, Desperados, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как "Охота", "Три медведя", Doctor Diesel, "Степан Разин", "Седой Урал", "Берег Байкала", "Окское", "Шихан", "Амур-пиво".
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. |