В германском тюнинг-ателье G-Power доработали серийную "заряженную" двухдверку BMW 1M Coupe. Штатный турбомотор "единички" форсировали до 435 "сил", установили на нее спортивную подвеску с усиленными тормозами и подняли скоростной потолок машины до 300 км/час.
Серийный BMW 1M Coupe оснащен рядной 3-литровой бензиновой "шестеркой" с турбонаддувом мощностью 340 л.с. (500 Нм). Но в ателье G-Power перепрограммировали блок управления мотора и поставили на него титановую выхлопную систему, что в сумме позволило поднять отдачу до 435 л.с. и 590 Нм. И если заводской BMW 1M Coupe разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунд, то версия от G-Power проделывает это уже за 4,5 сек. Максимальная скорость машины тоже выросла с 250 до 300 км/час.
Штатную подвеску "единички" заменили на спортивные амортизаторные стойки G-Power GM1-RS с девятью вариантами настроек на отбой и сжатие. Под возросший динамический потенциал модернизированы и тормоза. Так, купе получило 6-поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 396 мм, колодки увеличенной площади и армированные шланги. За доплату предлагаются еще более мощные керамические тормозные механизмы, которые на 50% легче стальных.
Штатный экстерьер тюнеры переделывать не стали. И единственный внешний "идентификатор" переделанной машины - это 20-дюймовые (штатные - 19 дюймов) колесные диски G-Power Silverstone с покрышками Michelin 255/30 ZR спереди и 295/25 ZR сзади. Цена "прокачки" от ателье G-Power пока не сообщается. Что до серийного BMW 1M Coupe, то в России купе продается за 2 226 000 руб. |