Samsung проиграла патентную битву в США, но бренду корейской компании это пошло на пользу. Оправдались ожидания аналитиков, которые говорили, что спор с Apple поможет корейцам разрекламировать свою продукцию.
По данным последнего опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований YouGov в США, бренд Samsung сейчас на слуху и отзывы о нем положительные. YouGov опросило 5 тыс. человек, разделив их на 2 возрастные группы: от 18-ти до 34-х лет и людей постарше, которые считают себя не очень-то информированными в сфере высоких технологий.
Вопрос заключался в следующем: "Слышали ли Вы что-нибудь об этом бренде за последние 2 недели в рекламных объявлениях, новостях или в устной речи? Если да, то имело это положительную или отрицательную окраску?" Опрашиваемым предстояло оценить имидж компании по 100-бальной шкале, где 100 - это максимально положительная оценка, а 0 - максимально отрицательная.
По итогам опроса на 6 сентября Samsung набрала 46 баллов против 24 баллов Apple в первой группе опрошенных. Результаты во второй группе у конкурентов примерно одинаковые: 34 балла у Samsung и 33 у Apple. Правда после презентации iPhone 5 расстановка сил, скорее всего, изменилась. |