Сергей Лазарев, "Линия жизни", "Союзмультфильм" и Tom Farr помогают спасти детские сердца
30 марта 2013 года в СК "Олимпийский" прошло грандиозное событие - сольный концерт популярного исполнителя Сергея Лазарева. Этим концертом Сергей ознаменовал выход нового альбома "ЛАЗАРЕВ" и отпраздновал свое 30-летие. А также помог 13-летней Вике Пирожковой с врожденным пороком сердца обрести надежду на счастливую, здоровую жизнь.
В рамках концерта прошла совместная благотворительная акция итальянского бренда одежды TOM FARR и фонда спасения тяжелобольных детей "Линия жизни", чьим Послом является Сергей Лазарев. Его концерт стал одним из многочисленных способов оказать помощь тем, кто в ней так нуждается.
Каждый, кто пришел 30 марта на концерт Сергея Лазарева, мог сделать благотворительное пожертвование от 500 рублей, просто купив майку с изображением кумира или героями любимых мультфильмов. TOM FARR выпустил ограниченную серию маек с изображением Сергея Лазарева и героями любимых мультфильмов от студии "Союзмультфильм".
"Для меня стало важным участие в совместной благотворительной акции с TOM FARR и "Линией жизни". Что может быть дороже человеческой жизни? Что может быть дороже, чем жизнь ребенка? Вместе мы можем помочь детям, сердца которых ждут нашей помощи!" - говорит Сергей Лазарев.
Собранные перед концертом средства в размере более 162 850 рублей пошли на спасение Вики Пирожковой, которой жизненно необходима операция по коррекции с использованием окклюдера.
"TOM FARR, как и ряд других социально-ответственных компаний, стремится к тому, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается. Мы рады, что смогли помочь Вике Пирожковой, и желаем ей долгой и счастливой жизни. Такие акции стали для нас неотъемлемой частью работы по формированию социальной ответственности в обществе. Мы благодарим всех тех, кто оказал помощь в организации этой Акции и благодарим всех тех, кто в ней участвовал. Отдельная благодарность Сергею Лазареву, который является проводником наших Акций и показывает личный пример воли, труда в работе и ответственности за тех, кто рядом" - комментирует директор по маркетингу TOM FARR Мила Ермолаева.
В апреле 2013 года брендом TOM FARR и фондом "Линия жизни" запланировано проведение федеральной социальной акции, целью которой станет привлечение внимания к благотворительной деятельности и помощи больным детям. Часть средств от продаж футболок с героями мультфильмов, созданных брендом TOM FARR, будут перечислены в благотворительный фонд "Линия жизни".
О TOM FARR: Бренд TOM FARR был создан в 1996 году и за 17 лет прошел путь от небольшой компании по производству одежды до одного из лидеров российского рынка. Сегодня TOM FARR - это сеть собственных розничных и франчайзинговых магазинов одежды в России, Казахстане и Украине. Каждый сезон у бренда выходит не менее 4 коллекций женских и мужских линий одежды - casual, smart, party и promo. В 2013 году TOM FARR разработал новый проект - линию футболок со всеми любимыми персонажами героев студии "Союзмультфильм".
О "Союзмультфильм": Крупнейшая студия мультипликационных фильмов была основана 10 июня 1936 года. За 77 лет существования на студии были созданы такие легендарные мультипликационные работы как "Ну погоди!", "Крокодил Гена", "Бременские музыканты", "Ежик в тумане", "Малыш и Карлсон", "Возвращение блудного попугая" и многие другие. Коллекция мультфильмов, созданных в советское время, является золотым Фондом культурного наследия страны для всех поколений.
О фонде "Линия жизни": Миссия благотворительного фонда "Линия жизни" - спасение тяжелобольных детей и формирование культуры благотворительности в обществе. Фонд финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент фонд "Линия жизни" спас более 5707 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более 1,15 млрд. рублей. Все поступающие в "Линию жизни" деньги используются только на лечение детей.
О концертной программе Сергея Лазарева: Новая концертная программа Сергея Лазарева - настоящий подарок для его поклонников. На сцене Олимпийского прозвучали как композиции из нового альбома "ЛАЗАРЕВ.", так и прежние хиты. Плейлист концерта Сергей формировал, в том числе, и вместе со своими фанатами, которые высказывали свои пожелания на его официальном сайте и официальных страницах в социальных сетях. |