В ближайшие месяцы сервис для размещения фотоснимков и мини-видеороликов Instagram запускает демонстрацию рекламы для своих американских пользователей.
По сей день рекламы в Instagram не было. Известия о том, сервис намечает размещение рекламы стали распространяться после прихода в фирму новейшего операционного директора Эмили Уайт.
"У нас есть великие идеи на будущее, и частью их реализации считается перевоплощение Instagram в стабильный бизнес. В ближайшие месяцы вы, вполне вероятно, начнете регулярно видеть рекламу в ленте новостей в Instagram, в случае если вы живете в США", - предписано в известии сервиса.
Начальство сервиса предполагает, что маркетинговые материалы будут восприняты так же естественно, как известия от брендов, на которые подписан пользователь. В случае если пользователю не понравится некоторая реклама, у него появится возможность скрыть ее, рассказывает РИА "Новости".
Помимо всего этого, в конце минувшего года было разработано свежее пользовательское соглашение, в котором декларировалось право разработчиков применять загруженные фотоснимки в собственной рекламе без предотвращения пользователей и без некоторый компенсации. Впрочем скоро из-за внезапной критики сервис должен был отречься от новой политики.
Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, составляет 150 млн уникальных и ежемесячно интенсивных пользователей, причём тридцать процентов от этого числа зарегистрировались в течение последних полугода. Около 40% аудитории живёт на территории Соединенных Штатов. Управление сервиса заверило, что запуск рекламы не повлияет на права пользователей на свой контент. |