Южноамериканская компания Apple намеревается зарегистрировать в РФ бренды "Яблоко" и "Эппл". Фирма уже подала заявку на регистрацию этих товарных знаков.
Компания Apple желает зарегистрировать слово "Яблоко" незамедлительно по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): по 9-му (компьютеры, периферийные приспособления), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия), 35-му (менеджмент, реклама), 37-му (сервис и ремонт компьютеров), 41-му (образование, отдыха), а еще почему-то по 32-му (безалкогольные напитки и пиво). Но в РФ уже зарегистрирован такой товарный символ по 16-му, 41-му и 35-му классам МКТУ. И принадлежит он партии "Яблоко".
"В данном вопросе нужно разбираться с адвокатами, но в случае если Apple попытается в РФ реализовывать собственную продукцию под российским названием "Яблоко", то у нас будут вопросы. В нашей стране их знают непосредственно как Apple", - объявил фаворит партии "Яблоко" Сергей Митрохин.
Также было высказано мнение: "Русское слово "Яблоко" - это наш бренд. В случае если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Станем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово "Яблоко" мы уступить не готовы, английское - пожалуйста. Мы на него не претендуем".
Но, сообразно Гражданскому кодексу РФ, если доказать в суде, что партия 3 года не употребляет товарный символ для каких-то продуктов и услуг, где она его зарегистрировала, то для этих продуктов или же услуг регистрация будет преждевременно прекращена. Этим может воспользоваться Apple, в случае если фирма и партия не сумеют прийти к соглашению.
Заметим, в РФ южноамериканская компания Apple уже зарегистрировала более сотни товарных символов, даже несколько на кириллице, сообщают"Известия". В их числе айФон, айПэд, Ипод и айПод. |