Профильный комитет Госдумы по экономполитике рекомендовал принять в первом чтении проект закона, снимающий запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах.
Запрет, который будет снят до 2019 года, предполагается отменить в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу, извещает РИА Новости.
Как разъяснил 1-ый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы будут дополнительным источником финансирования для состязаний.
Документ учитывает снятие лимитировании для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его базе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных состязании по телеканалам, а также в специальных печатных изданиях.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующее законодательство о рекламе не учитывает некоторых преференций на рекламу пива, что восоздает трудности с проведением международных спортивных состязаний.
Полный запрет на рекламу пива был введен летом 2012 года. Напиток не разрешили рекламировать на TV и в печатных СМИ, также в спортивных сооружениях и в 100-метровой зоне вокруг них.
В начале января 2012 года президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с занимавшим тогда пост премьер-министра Владимиром Путиным предложили снять запрет на распространение пива на стадионах, т.к. пивные компании считаются лучшими главных спонсоров футбольных трансляций. |