Американская компания Google задумывает использовать коммерческую подписку для знаменитого видеохостинга YouTube. Заплатив наличные средства, пользователи сумеют пропускать рекламные ролики во время просмотра онлайн-видео.
Как извещает The Financial Times, коммерческая подписка на YouTube может быть запущена в течение 2015 года. Об этом шаге управление фирмы Google, которая обладает правами на видеохостинг, сообщило в послании рекламодателям YouTube, получающим прибыль от коротких роликов, размещенных перед началом трансляции видео.
В нем рассказывается о запуске услуги просмотра колёсиков без рекламы на основе ежемесячной абонентской платы. При всем этом разработчики видеороликов будут получать заработок с абонентской платы. Но в письме не устанавливается ни сумма подписки, ни то, какой процент прибыли будут получать блогеры. Google только обещает им рост прибылей и просит обновить условия сотрудничества с YouTube в рамках внедрения нового сервиса.
О том, что подписку на видеохостинг YouTube рассчитывают сделать коммерческой, сообщалось еще в 2013 году. Речь шла о том, что месячный доступ пользователя на YouTube может стоить от 1-го до 5 долларов. Но тогда начальство сервиса, боясь потерять увеличивающуюся аудиторию, не рискнуло использовать столь радикальное новшество.
Теперь же, как уверяют специалисты рекламного рынка, нововведения назрели. Тем более что под крылом Google, видеохостингу не стоит бояться играть с пользователями и пробовать новое. Также, внедрение абонентской платы может увеличить конкурентную способность видеосервиса YouTube по отношению к его конкурентам Netflix и Hulu, которые уже сделали похожие предложения собственным пользователям. |