Супруга защитника "Торпедо" Евгения Фадеева погибла во время ограбления дома хоккеиста в Усть-Каменогорске. Структуры правопорядка уже завели дело по прецеденту ее смерти, а родственники недоумевают над безжалостностью воров.
По известиям казахстанских СМИ, 30-летнюю Марию Фадееву нашел в жилплощади возвратившийся домой супруг Евгений. Структуры правопорядка уже завели дело по прецеденту ее смерти. Ведется комплекс событий по раскрытию данного особо тягостного правонарушения. Основная рабочая версия - убийство с целью ограбления. Из жилплощади семьи знаменитого в мегаполисе игрока было вынесено большое количество ценностей.
В семье Фадеевых растет двое маленьких детей. К превеликой радости, в момент совершения правонарушения их не было дома. "Убили ее в жилплощади, дети были не дома, она сама собиралась уходить, но не ушла. Ее выслеживали, знали, что она дома 1, в жилплощади украли все наличные средства, которые были и карточки...", - написала в соцсети молодая женщина, представившаяся троюродной сестрой погибшей.
Позднее стало известно, что супругу капитана "Торпедо" во время ограбления задушили. Буквально за час до смерти Фадеева беседовала по телефонному аппарату со собственным братом Максимом Беляевым, также знаменитым игроком сборной Казахстана, ныне выступающим за "Сарыарку". Они пришли к соглашению о встрече, но из дому Мария так уже и не вышла.
Мария Фадеева - дочь знаменитого казахстанского хоккейного тренера Владимира Беляева. Женщина занималась художественной гимнастикой, она закончила ВКГУ имени С. Аманжолова и стала тренером. Родной брат Марии Максим пошел по стопам отца и стал хоккеистом. Стоит отметить, что спутником жизни Марии также стал хоккеист. Совместно с мужем Евгением Фадеевым она покинула Усть-Каменогорск и в последнее время жила в Астане, где ее благоверный играл за московский "Барыс". Пара воспитывала двоих детей, старшему из которых не так давно исполнилось 7 лет.
Около полугода назад Евгений Фадеев с семьей вернулся в родной Усть-Каменогорск и стал капитаном местного "Торпедо". Известно, что семья проживала в жилище, который в городе считается престижным. Впрочем в нем не было ни охраны, ни даже простых камер, которые могли бы засечь преступников. |