В 2016 году столичным льготникам разрешат безвозмездное пользование услугами платных перевозчиков. Оставшиеся жители сумеют урезать собственные затраты на транспорт до 30%.
Реформа наземного городского транспорта Москвы, которая будет реализована с 2016 года, подразумевает перевод всех платных перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением договора на транспортное обслуживание. Согласно с условиями госконтракта частники будут получать зарплату. В частности, их заработок будет находиться в зависимости от соблюдения стандартов качества обслуживания пассажиров и от количества рейсов. При чем, расписание перемещения маршруток помимо прочего установит мегаполис.
"В полном объеме платные перевозчики перейдут на новую схему работы в начале мая 2016 года", - рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он отметил также, что преимущества новой реформы сумеют почувствовать все столичные жители.
А именно, нововведение позволит льготной группе жителей, количество которой в городе Москве составляет 5 млн. человек, бесплатно пользоваться любым видом транспорта. Это касается и платных маршруток, которые ранее взимали проезд со всех, без исключения. Также, изменение позволит всем оставшимся столичным жителям сэкономить на оплате проезда до 30% средств.
Первой работу по свежему порядку начала фирма "АвтоКарз", рассказывается на веб-сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Сообразно заключенному договору, с 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 платных маршрута в СЗАО. В совместной сложности в 2016 году частникам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. На проведение реформы в течение 5 лет правительство Москвы выделит более 52 млрд руб.. |