Строители соединили с фарватерной аркой 1-ю ось автодорожной части моста через Керченский пролив от Краснодарского края, заявили Ласт Ньюс в инфоцентре " Крымский Мост ".
Там подчеркнули, что сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена. Под конец декабря аналогичные работы выполнят на последнем морском участке - от фарватера до керченского берега.
Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем организуют движение из Крыма в Тамань. На протяжении суток Закончится надвижка второй оси - пролетов, по которым автомобили поедут в обратном направлении.
в общем длина " нити " металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером превышает два километра, она протянута между 33 опорами. Ее Общая масса - около 20 тыс. тонн.
Сооружение мостовых пролетов тут велось с февраля 2017 года методом продольной надвижки.
Мост обязан соединить берега Крыма и Тамани до окончания года. Он будет самым протяженным в РФ - его протяженность в длину составит 19 километров. Начало движения машин намечено на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019-го.
Общая Цена проекта - 227, 92 млрд. рублей. |