Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сказал инфоцентр " Крымский Мост ".
" Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от 2-х до 4-х мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн ", — поведал зам. генерального директора по изготовлению на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.
Конструкции собираются из заводских блоков на острове Тузла и последовательно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Резвость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Таким же методом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на данном участке предполагается собрать и смонтировать 30 пролетов. Железная дорога возводится в тоже самое время с автодорогой. К концу января готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тыс. из 160 тыс. тонн пролетных строений. Параллельно идет возведение железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги от Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17, 5 километра.
в последнем месяце лета Строители выполнили самую непростую операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста – железнодорожную и автодорожную.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ — его протяженность в длину составит 19 километров. Начало движения машин по мосту запланировано на декабрь 2018 года. |