Несколько пассажиров из США подали в суд на авиакомпанию " Аэрофлот ". Про это информирует Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) ссылаясь на имеющиеся в распоряжении документы.
Американцы потребовали компенсацию в размере более 3, 6 миллиона долларов за причиненный моральный вред. По их высказываниям, Они опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации.
в исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса Пассажиры сообщают, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам " Аэрофлота ", на тот момент пассажиров перестают допускать на борт.
Они сообщают, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
по их высказываниям, Они приобрели свежие билеты за 2, 5 тысячи долларов и организовали сутки в аэропорту, но Уполномоченные авиаперевозчика не сделали предложение им помощь.
Истцы считают, что Фирма умышленно нарушила закон США " О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях ", а также не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции.
Пассажиры питают надежду, что к их иску присоединятся и другие соотечественники.
Истцы требуют компенсации для себя и всех Жителей США, которым был причинен вред при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Они запросили платежи в размере около семи тыс. долларов на пассажира на общую сумму, превышающую 3, 6 миллиона долларов. Суду еще предполагается рассмотреть вопрос О приемлемости иска.