Похоже, так и не найдя никакого оригинального решения относительно гибридных силовых установок, компания Mitsubishi предпочла сконцентрировать собственные разработки в плоскости электромобилей.
Японцы считают, что такая схема более перспективна - пока в городских условиях машины вполне могут ездить и на электричестве, а в перспективе, когда водородные топливные элементы будут готовы к полноценной массовой эксплуатации вопрос получения электричеств на борту машин будет решен.
В продолжение развития этой темы в Женеве стенд Mitsubishi украсит очередной электромобиль-концепт Concept-EZ MIEV. По формату напоминающий компактвэн
автомобиль оснащен четырьмя мотор-колесами по 27 л.с. каждый. Таким образом суммарная отдача электромоторов составляет 108 л.с. Питает электромоторы литий-йонная батарея расположенная внутри двойного пола в пределах колесной базы, что позволяет добиться низкого центра тяжести и близкой к идеалу развесовки.
Никаких дополнительных технических подробностей, в частности информации о запасе хода и динамических характеристиках своих электромобилей Mitsubishi пока не сообщает.