Все больше европейцев приобретают туристические продукты и услуги через Интернет.
В прошлом году товарооборот составил $23,7 млрд по сравнению с $18,4 за 2004 год (рост на 29%). В 2006 году ожидаемый оборот должен достичь $29 млрд, что составит более 10% на общем туристическом рынке Старого Света. Эта динамика ясно подтверждает тот факт, что среди путешественников-европейцев укрепляется пристрастие выбирать и покупать билеты и турпакеты через
Интернет.
Согласно данным исследования, проведенного Европейской интерактивной рекламной ассоциацией, для итальянских граждан продукты и услуги, приобретаемые по Интернету, относятся именно к сфере поездок и путешествий. Так, 53% подбирают себе он-лайн билеты, 22% покупают их с помощью сайта, 56% осуществляют выбор мест отдыха, 12% напрямую через Интернет составляют и покупают туры, сообщает ЭНИТ.