Лидер группы "Звери" Роман Билык, оставаясь один, читает собственную, еще не опубликованную книгу, и украдкой плачет.
На пресс-конференции, посвященной выходу нового альбома, музыкант заставил окружающих пожалеть его.
Как только Рома "Зверь" не хулил себя самого. Заведя речь о свежей пластинке "Когда мы вместе, никто не круче!" он сообщил, что большинство песен старые, некоторые написаны еще до выхода первого альбома. Сам он неграмотен, нот не знает, песни давались нелегко. Хватит ли сил еще на один альбом, Рома не определился. Что будет делать, если все же не хватит, отвечать не захотел. Помимо того, в ходе беседы о новой пластинке Билык скромно отказался от звания рок-музыканта и вознес себя над всеми стилями и направлениями.
Как ни сопротивлялся "Зверь" вопросам, не
связанным с его основной деятельностью, они все же последовали.
На вопрос о том, как обстоят дела с фильмом "Дмитрий Донской", в котором Роман должен был сняться в главной роли, музыкант только загадочно развел руками. Доподлинно об этом таинственном проекте пока известно лишь то, что Билык еще летом лично публиковал в Интернете объявление о кастинге на роль главной героини и просил девушек присылать фотографии на свой электронный адрес.
Зато у "Зверя" родились сразу два новых проекта, не связанных с музыкальным творчеством.
Первый из них биография в двух томах. Часть, в которой Рома описывает свое отрочество и юность в славном городе Таганроге, уже готова, и уже к осени должна появиться в продаже. Рома признался, что недавно он перечитывал свой еще не изданный труд и искренне смеялся и плакал над тем, как живописал сам себя.
Вторая часть двухтомника в данный момент создается коллективно группой "Звери" и будет повествовать о свалившейся на Билыка в Москве популярности и гастрольной жизни артистов.
Еще одна задумка Ромы - буквально одеть публику, выпускать одежду. Впрочем, какие ресурсы будут привлечены под этот амбициозный замысел, каковы будут концепция, название и ценовая политика одеяний "от "Зверей", еще не решено.
Как обыкновенно, Билык признался о своем в целом негативном отношении к прессе и сравнил некоторые популярные издания с порнографией. А услышав вопросы, касающиеся личной жизни, вовсе взвился со стула, побагровел и предал анафеме всю так называемую "желтую" прессу.
В конце беседы Роман еще раз обратил внимание на свое музыкальное творчество, предложив собравшимся прослушать свежее произведение "Солнечный зайчик", а сам предпочел спешно удалиться.