Вторая по величине филиппинская авиакомпания Sebu Pacific Air объявила сегодня, что продает билеты по цене 1 песо (20 центов США).
Кампания продлится до субботы. За эти деньги планируется продать в общей сложности 50 тысяч мест на внутренние рейсы, которые будут осуществляться с 20 июня по 18 октября.
Как пояснили в компании, цель акции состоит в том, чтобы "сделать полеты доступными как можно большему числу людей". "Теперь, когда мы раздаем места в наших самолетах практически бесплатно, это может позволить себе кто угодно", - сказал представитель Sebu Pacific.
Ранее, напоминает ИТАР-ТАСС, эта авиакомпания устраивала распродажу билетов по цене 10 песо, отметив таким образом собственное десятилетие. Было продано 154 тысячи мест, хотя с самого начала планировалось выставить лишь 100 тысяч билетов.
Sebu осуществляет 80 рейсов ежедневно по 16 внутренним маршрутам и двум международным - в Сеул и Гонконг. Недавно в рамках программы переоснащения парка самолетов она приобрела 12 новых лайнеров Aerobus A319. |