Папа известной певицы требует наказать обидчиков дочери по всей строгости закона
Единственный человек, которому, пожалуй, сейчас еще тяжелее, чем самой певице, это ее папа, 56-летний Лев Яковлевич Манахимов.
Этот сдержанный восточный
мужчина не дает волю эмоциям, поэтому очень трудно представить, в каком отчаянии и ярости находится Лев Яковлевич. Как только он узнал, что его единственная и любимая
дочь пережила настоящий кошмар, он немедленно вылетел из Дербента в Москву.
- О случившемся я узнал от самой Жасмин, она позвонила мне по телефону и обо всем рассказала, - признается Манахимов "Жизни". - Моя дочь отличается кротостью, поэтому я не сразу понял, что случилось что-то страшное и она просит помощи. В первую очередь она поинтересовалась моими делами и самочувствием бабушки, а только потом рассказала обо всем, что ей пришлось пережить.
- Я сразу же купил билет на самолет и вылетел в Москву, - продолжает убитый горем Лев Яковлевич. - И уже скоро я прижимал к груди мою несчастную дочь. Нет ничего страшнее для любящего отца, чем видеть, как страдает твое любимое дитя, которое ты холил и лелеял всю жизнь.
Отец Жасмин в интересах следствия пока не называет имя тех, кто причинил его дочери страдания и боль. Но уверяет, что они будут наказаны. И Лев Яковлевич постарается сделать для этого все, что в его силах.
- Будь моя воля, я бы отомстил обидчикам уже давно, - не скрывая своей ярости, утверждает Манахимов. - Но я, несмотря ни на что, являюсь законопослушным гражданином своей страны. В такой ситуации я могу только уповать на силу закона и на оперативную группу, которая сейчас занимается сбором информации для возбуждения дела. Я уверен, что Бог и закон на нашей стороне и обидчиков настигнет возмездие в самое ближайшее время.
Лев Яковлевич всегда бесконечно любил свою единственную дочь. Но смерть жены и матери Жасмин (ее не стало, когда певице было чуть за двадцать) сблизила их еще больше. Отец всегда был для нее примером, непререкаемым авторитетом и главным советчиком. А сейчас он - ее главный защитник.
- Мне больно смотреть на мою дочь, - говорит расстроенный Лев Яковлевич. - Она очень напугана, после сотрясения мозга ей тяжело передвигаться, у нее постоянно кружится голова. Врачи даже ставят ей специальную капельницу, чтобы снять последствия травмы. Кроме того, Жасмин испытывает большие проблемы с дыханием после перелома спинки носа. Думаю, что впоследствии без операции нам не обойтись. Но я - рядом и сделаю все, чтобы облегчить ее страдания.