В заграничной Юрмале в последние несколько дней кипит и побулькивает российская и отчасти мировая поп-эстрада.
Единственный "местный" Раймонд Паулс отмечает здесь юбилей уже который раз за последние полгода. Здесь же празднуют свои дни рождения медиа-продюсер Игорь Крутой и сирийский певун Авраам Руссо. Заслуженные и народные артисты всех мастей радуются ожиданной встрече с телезрителем длиною в пять долгих вечеров. Устраиваются "мальчишники" с неугомонным Николаем Басковым на всех главных ролях, "девишники" с рассуждающей на всю страну о своих спутниках жизни - гомосексуалистах Аллой Пугачевой и прочие увеселения публики вроде появления на сцене живой и невредимой певицы Жасмин.
Как ни сетовал организатор всего этого праздника Игорь Крутой на нежелание мировых "звезд" выступать в Юрмале "за нормальные" деньги, некоторые все-таки прилетели. Крэйг Дэвид, который в этом году уже дважды побывал в
Москве, видимо, почуял вкус "нормальных" русских гонораров и с удовольствием исполнил для гостей фестиваля "Новая волна" пару своих лучших песен.
Неожиданным и, как оказалось, скандальным, стали визит и выступление другого властителя девичьих сердец - Энрике Иглесиаса. Сын знаменитого отца и гражданский муж красавицы-теннисистки Анны Курниковой прилетел в Латвию без своей суженой (Курникова после ухода из большого тенниса резко похудела). Особыми капризами и запросами Энрике не отличался, вел себя вполне миролюбиво, даже послушал конкурсантов фестиваля и пообщался, очутившись за одним столиком, с Кристиной Орбакайте.
Тем не менее, во время своего выступления Иглесиас-мл. совершил нечто такое, что не оставило равнодушным никого из членов жюри фестиваля. Он просто-напросто ловко вскочил на стол-"торпеду", за которым восседали Раймонд Паулс, Николай Басков, Лайма Вайкуле, некоторые другие не менее уважаемые персоны (среди них был даже продюсер Crazy Frog) и... лихо потоптался по табличкам с числами, которыми жюри оценивало конкурсантов. Поначалу показалось, что все пришли в восторг, вскочили, захлопали, наградили артиста овацией.
Однако, оказалось, что, например, Лайме Вайкуле очень не понравился "некрасивый поступок" Энрике Иглесиаса. А Раймонд Волдемарович Паулс и вовсе был единственным, кто не встал в тот момоент из-за стола, а впоследствии откровенно резко высказался о "танце на табличках".
"А перед кем я должен вставать? По-моему, он просто жлоб", - отозвался об Энрике маэстро и присовокупил к своему заявлению мысль, что вскоре, наверно, закончит заниматься поп-музыкой.
Таким образом, если Раймонд Паулс больше не будеть заниматься "попсой", все претензии (или благодарности) следует адресовать едва не растоптавшему маэстро незадачливому Энрике Иглесиасу.